Плавно так, плавнее не бывает, Старый Год перетек

Плавно так, плавнее не бывает, Старый Год перетек в Новый
и не заметила, что засыпаю, и не заметила, что Новый..
Кто придумал, что это Событие?
Всё относительно, всё относительно
Повыясняли отношения, закрепили те же сомнения
друг в друге и с окружающими
Райски обожающими меня в лице Бога
Бог по прежнему недотрога, лишь меня допускает в свою опочивальню
и то, потому, что я валенок и бог греет об меня ноги
Превращается в медведя в берлоге, ему превратиться раз плюнуть
и ещё он терпеть не может, когда про него думают, что он добрый и хороший
Чуковский ему нравится и его галоши, выросшие на дереве,
и меня он признаёт немерянно, потому как готовит меня в боги
и секреты открывает, обучает строгости и одновременно веселости, ну этого у меня хватает, он почему избрал меня, я распускаюсь под его взглядом, как цветок на выданьи, оченно восприимчивая к вибрациям видным токмо мне и никому более,
бог выпускает меня в поле, погулять и пощипать травку, следит, чтоб не всю съедала, без остатку, легко ему со мной, забавно, я перетекаю в него плавно ..
а стихии, которые в поле веют, меня не трогают, тучи собираются над берлогой,
бесы рой за роем, а в берлоге тепло и уютно, только на душе мутно, а и к этому я постепенно привыкаю, все-таки на Новый Год переела и икаю ..
Договор заключить со стихиями не удалось, бог превратился в лось и не дал заключиться договору, а может, стихии не захотели продолжиться спору, бесконечному, как .. всё на свете или помешали стихий дети .. всё идет не прерываясь ни на минуточку, сутки мелькают, часы, суточки .. нет ничего, даже гнева нету, досвиданья,- я говорю свету - выродился, отсветил и в дорогу, а дорога ведет во Тьму, то бишь к Матери Бога, до очередного рождения, до.. воскресения ..


Рецензии
Перетек. Хотя бы, чтобы В.В. Путина народ увидел.

Виктор Ищущий   24.04.2023 08:39     Заявить о нарушении