Снегопад. 2011

   Неожиданно, нежданно и негаданно
Наступил мороз!
А вокруг в вершинах всех деревьев
Утром ветер дул поверх берёз.
И, как снегопад, снег с веток снежных
Сыпал! Вдруг затих и на тропинках
Снег стал весь пушистый, нежный!
И сияет каждая снежинка!
    Снежинка случайно коснулась моей щеки,
Другая снежинка коснулась Твоей руки.
И в снегопаде, засыпавшем нас совсем,
Мы так рады снегу! Вдвоём – насовсем!
     Когда в воздушном океане
Идёт сильнейший снегопад
И след Твой на снегу с моим идёт -
Тебе я рад!
Мне так приятно, что идёшь Ты рядом!
И я любуюсь нашим снегопадом!
Он – зимний сад!
     Какой с утра сильнейший снегопад!
Он намёл сугробы, побелил все тропки.
Этому я очень-очень рад!
Ведь в сугроб не лезет только робкий!
     Для чего всегда верили люди? –
С давних пор, когда в мир появились?
Всегда верили в лучшее в жизни –
Солнцу, небу, Земле – с ней кружились
По огромным пространствам Вселенной
Под дождём, снегопадом порою!
И поверили, что надо верить
В то, познал что, принял, пусть с грозою.
И узнав, что(!) есть нужное самое,
Обозвали события – знания!
Вера в знанья – дорога проторенная,
Только с ней раскрываем незнания!
12.08.2011 18:19
     Я разделил год на три времени года!
Зима, весна и лето – прекрасная погода!
А осень золотая – только в лето!
Осенний холод – лишь к зиме. Зима воспета! –
С её снегами, снегопадами, сугробами!
С трескучими морозами! С морозцем!
Когда под валенками музыку вершит
Хрустящий наст на тропке у ракит!
И все, кто на санях зимой катался,
В галоп на тройке и сейчас не отказался б!
Весну воспеть не хватит столько слов –
Ей всяк чаруется, кто расцветать готов.
А лето – лето красное, родное,
Богатое, с дождём! И озорное!
Я летом себя вижу лишь в природе
И в лес шагаю при любой погоде!
    Тихо бродит по снежинкам зимний вечер,
Над бульваром снеговые всюду тучи.
Снегопад замёл дорожки. Стужа, ветер! –
Для того, чтоб я Тебя согрел получше!
     Вот и листья спали, и снег не нападал,
В лесу тишина и в зелёной траве
Жёлтые листья уж ждут снегопада!
Снег где-то бродит, чтоб лечь в декабре…
Только случайный луч Солнца игриво
Вдруг всё осветит, пригреет! О, диво!
     //После снегопада (19 ноября)//
Мокрый снег закрыл осеннюю траву –
Вся поляна стала как планета!
Только те травинки, что повыше,
Были словно башни! Сказка ль это?
     Чем Москва так приятна мне?
Чем заманчивы в ней переулки?
Тем, что встретишь в соседнем дворе
Ту, Вселенная с кем – для прогулки!
И ни листьев осенних парад,
Ни густой снегопад на тропинке,
Не мешают идти – помогают…
Как красиво здесь кружат снежинки…
    


Рецензии