С добрым днём! Улыбнитесь!

********************************************
              Перепечатка.
Анекдоты от Ивана: Подходит на базаре к продавцу цыган, хозяин как там поживает твоя корова которая сдохла в прошлом году? Вот дурень, как она может жить если сдохла? Да это я так для начала разговору, дай закурить.

Муж: если я захочу выпить разбуди меня. Жена: как же я узнаю что ты захочешь выпить? Муж: Да ты только разбуди....

Еду я вчера ночью по трассе на своём Жигулёнке, туман, дороги не видно. Слава Богу, показалось впереди чья-то машина! Я его догоняю , пристраивать хвост, еду, по фонарям ориентируюсь она влево, я то же, она направо, я тоже. Только вдруг огни погасли, я с ходу врезался в зад. Выскакиваю, ты что одурел в такой туман подфарники гасить?! А водитель так растерянно отвечает, но если я уж в свой гараж въехал, Почему не могу их выключить.


Рецензии