к 2000году я стал человеком, но жаль качал цигун

Я Иванов Сергей Борисович.
(Можно даже не писать что до 2000года я испытывал становление. (Благодаря которому, в 2000году получил заряд чтобы работать, работал бы всю жизнь.) Вопрос ПРОСТОЙ! Это становление молодого человека в 15лет. ПРОСТАЯ психическая развилка, работать я совершенно не мог, а у Макаева? Было прикольно, о чём говорить, мы там просто сидели, подъём энергии кундалини был, благодаря этому я открыл два варианта так называемые, всё таки грубо говоря лучше слыхать о двух вариантах, чем не слыхать. Всё ПРОСТО. Мать ещё дур говорит, что я вообще стал одержимым! Но коню ясно, что такая одержимость гораздо лучше не одержимости.–А это на возраст 15лет! Причём здесь философия? А дур философски на возраст 31год, конечно хотелось бы чтобы я С ДРУГОЙ СТОРОНЫ работал по 2000год, в 2000г мне 25лет, с 16 по 25лет чтобы работал. Конечно С ДРУГОЙ СТОРОНЫ у Макаева ПРОСТО не зарабатывали не работали, а на работе зарабатывают и работают. Но работать это цель не на 15лет а на 26-30лет. –Мы не рассматриваем ниже рыбы. Просто у Макаева я стал ЖИТЬ, и продолжал ЖИТЬ с 2000года. А Макаева обсуждать я дальше не буду. Главное суть жизни, а не философия над тем или иным мужиком. Макаев это человек! Вот жизнь начиная с Макаева, И ПРОДОЛЖАЯ ЖИЗНЬ С 2000ГОДА – ЭТО ЖИЗНЬ. –И было побочное! Я занимался цигун. А это через год смерть. То есть или был дебилом. Или малейшее узнал, стремиться к чему то светлому – и всё это самоудовлетворение рыба. Или ты уже и цигун, и блогер. Но скажем ситуация ОБЗЫВАЕТ, так об этом нельзя говорить, но у меня и так была 75% жизнь, даже если бы я пописывал, я бы пописывал меньше чем с ситуацией, у меня был бы ребёнок, я бы работал бухгалтером, - у меня и так была 75% жизнь. А с ситуацией минус. Меня затащили в секту на Украине Ашутоша, я мог там умереть, одежды не было, еды не было. То есть можно было дома книгу читать и всё хорошо. Так научи дебила богу молиться, так он лоб расшибёт, я занимался цигун, это через год смерть.


Рецензии