Страшный сон...

            
      *******
        ***      
      
               
                Зима! Какая прекрасная пора. Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблескивают мохнатые шапки на соснах. Искрится снег. Снежный покров надёжно укрыл землю. Свежий морозный воздух. Дух захватывает! Просто чудо!
 
                Я люблю зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой мои любимые праздники – Новый год, Рождество Христово и День моего рождения!

                Уже середина декабря. 15 число. Сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. Вокруг всё белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, деревьев. Деревья стоят в снегу, белые-белые. И только кое-где виднеются красные гроздья рябины. Под рябинами много птичьих следов. Шоссе сбросило с себя белоснежный наряд, и кажется, что дорога чёрной змейкой извивается между домами. Люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, и …. свой след на земле….и….каждый по-своему…

                Да, сегодня 15 декабря. Чудесный зимний день. Таким он был год назад. День недели – четверг.

Мне снился сон…., короткий сон…., страшный сон….

                Проснулась я ранним утром, строго по будильнику ровно в 5. Не стала нежиться в пастели, быстренько встала, заправила кровать, умылась, приготовила себе любимый кофе и включила ноутбук. Посмотрела новости, ответила на письма. Время пролетело быстро. Собралась по-солдатски и вышла из дома. День предстоял быть насыщенным. Полно накопленных, по-своему важных, земных дел. Хотелось успеть всё и сразу!

                В городе давно проблема с общественным транспортом, поэтому поспешила пешком. В памяти всплыла строчка из песни Владимира Асмолова «Осень жизни», и я «замурлыкала» себе под нос: «Как много дел на завтра. И вот приходит этот день, когда пройдя свой путь земной,……». Нет, нет, нет! О чём это я? Только не сегодня, потому что  у меня так много дел! Маршрут – Сбербанк, Домоуправление, Салон красоты, Супермаркет. Ведь скоро Новый год!

                Всё шло по намеченному плану. Единственное, что упустила – три пропущенных звонка от подруги. Перешла дорогу и сама набрала номер. Услышав голос на том конце провода, я с большой радостью начала было делиться со своими достижениями дня, как услышала жуткий крик и рыдание.
 
- Что случилось-то хоть? Мне не разобрать, говори внятнее!

- Погиб сын, авария…………, - и она бросила трубку.

- Что?! Нет! Нет! Нет! - со мной случилась истерика, стала  истошно кричать.

              Ко мне подбежали случайные прохожие. Меня кто успокаивал, кто предлагал вызвать неотложку. Я с трудом смогла взять себя в руки, и всё время причитала: «Нет! Нет! Нет! Это сон! Это страшный сон!».

              Немного успокоившись,  в сопровождении пожилого человека направилась к дому….

               Прошёл год. Вновь пришла белоснежная зима. Улицы, из серых и скучных, превратились в белоснежные. Ночью ярко горят фонари, постепенно появляются новогодние гирлянды. В городе витает атмосфера праздника и приятной суеты. Только в одной квартире потух свет, навсегда исчезла улыбка на лице женщины, женщины-матери, потому как год назад ранним утром 15 декабря по дороге на службу в автомобильной аварии погиб её единственный любимый сын. Шансов на спасение не было.

Жизнь её на том отрезке времени замерла….
Так бы хотелось, чтобы свежий зимний ветерок унёс грустные мысли из её головы….
Увы! Пока не получается…

«Не дай Вам Бог – всё черное носить.
Не дай Вам Бог – детей пережить.
Не дай Вам Бог – с улыбкою ходить,
когда от боли хочется завыть.
Не дай Вам бог»!.

НЕ ДАЙ ВАМ БОГ!


На небе загорелась ещё одна звезда……, звезда…. по имени Ленар.


Рецензии