***

... ты сама решила открыть ту самую дверь, ключ от которой всегда у меня? А я- нет...Ты мне подарила ключ, чтобы дверь ни открыл никто... А теперь хочешь- моим ключом ее отворить? Для кого? Для меня? Чтобы-  в тайную комнату? Как? Для того она -и тайная, чтобы не стать явной... Я не смогу переступить порог этой комнаты... Или,- ты хочешь ,- просто ее открыть? Для каких гостей? Званых или... случайных? Ты пожалела о том, что попросила меня хранить ключ? Или,- ты не просила? Да, ты- не просила... мое решение- не отпирать дверь... Ты хочешь, чтобы ... туда... где... Я? Я- боюсь... Мне- нельзя... Там... Что там?...чего,-нет здесь? Открытая дверь... важнее ключа, который... ??? Хочу ли я в эту комнату?... Очень хочу... Но, она видна мне из окна напротив... Возьми ключ. Это- твоя комната, твоя дверь... Решай сама... Пригласишь в гости или позволишь пожить в ней немного?...


Рецензии