Сказки волшебного леса. Новогодняя история. 3

   Звери ещё спорили на поляне, как вдруг поднялась метель и жуткий ветер. Из метели появились сани Деда Мороза. Тройка резвых лошадей остановилась в аккурат посередине лесной опушки. Дед Мороз вышел из саней и поприветствовал зверушек:
- Здравствуй, уважаемые звери! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! – сказал он.
- Ой, дедушка! – ответила ему сова. – Печальный праздник нынче. Горе у нас в лесу. Такой напасти отродясь небывало сколь на свете живу. Не понять, откуда взялись среди зимы грибы в нашем лесу и беды от них ужасные. Где они не появятся, там деревья сохнут, снег темнеет, и запах идёт ужасно неприятный. На зверей нападают, волку чуть хвост не оторвали.
- Я просто не ожидал такого вероломства! – оправдывался волк. – Ужо бы я им показал!
- Да ничего бы ты им не показал! – вразумила его сова, - у них сила непонятная. Страшные они, дедушка, и лес наш губят на корню!
- Ведома мне ваша беда, зверушки, – ответствовал волшебник, – это не просто грибы, а инопланетные захватчики. Задача их высосать всю волшебную энергию из нашей земли, а потом и уничтожить её, за ненадобностью.
- Ой, горе-то какое! – загалдели лесные жители, – а как же нам спастись от этой напасти?
- Я очень хорошо знаю этот народец, – сказал  Дед Мороз, – они у себя дома убили почти всё живое из-за глупости и жадности.  Тамошний ответственный за холод волшебник, мой родственник, заморозил планету во избежание окончательной гибели её. В надежде, что когда-нибудь эти малахольные одумаются. Но пока там всё очень печально. Местные жители выживают за счёт награбленной волшебной энергии.
- А как же с ними бороться, уважаемый?! – спросила тётушка, сова.
- Непростая это задача, – ответил Дед Мороз, – и решать её нужно быстро, но аккуратно.  Перво-наперво надо приструнить рядовые грибы и отобрать у них волшебную энергию, но вам, звери, это будет не под силу сделать. Для таких целей есть армия боевых снеговиков, вооружённых волшебными мухобойками. Я их вызвал. Они-то  разберутся с этими супостатами.
- Ой, дедушка,  какой ты смешной! – Заулыбалась лисичка. – Мухобойки-то против мух, а мухи только летом летают!
 Волк ей снова показал кулак.
- Нет, лиса, это не простые мухобойки, а волшебное и очень эффективные. Поверь мне на слово,  ничем другим из этих паршивцев волшебную энергию не выбить, – сказал серьёзно дед. – Не перебивайте больше меня! Ну так вот, снеговики разберутся с рядовыми разбойниками, но над ними есть руководство и это не просто какой-то замухрышка, а очень серьёзный противник. Здесь простыми мухобойками не отделаться. Нужен такой же умный соперник. Я знаю, что у вас в лесу живёт гриб Боровик.
- Но, Дед Мороз! – возмутилась сова. – Не время ему сейчас, декабрь на дворе! Замёрзнет он! Да ты его и заморозишь.
- Не бойся, приятельница, не заморожу! Я наделю его волшебным полем, и ему холод будет не страшен.
Дед Мороз ударил оземь волшебным посохом и появился гриб Боровик, ударил другой раз, и из метели вышли снеговики с мухобойками.
- Ну вот и ладно! –удовлетворённо сказал зимний волшебник. – Снеговики, к выполнению  задания преступить!
- Есть! – бодро ответили снеговики и, разбившись на боевые группы, разошлись по лесу.
А через минуту на поляне, буквально из воздуха появился гриб.
- А тебе,  Боровик, задание особое! – сказал Мороз ему, – найти и обезвредить главаря этой шайки. Никто лучше тебя не знает повадки грибного народа.
- Я старик Боровик,
Я бояться не привык!
Пусть сидят по за куточкам,
Отыщу врагов и точка!
- Кто пойдёт помогать Боровику? – спросил Дед Мороз.
- Мы! – воскликнули два храбрых крысёнка с шипами в лапках и в металлических напёрстках на головках.
- И я пойду, – сказала лисичка.
- Да ты сдрейфишь! – засмеялся волк.
Лиса тихонько наступила ему на повреждённый хвост. Волк взвыл от нестерпимой боли.
- Ууууууубью! – рассвирепел серый.
 - А что он мне всё кулаки показывает?! – обиженным голосом сказала лиса.
- Ну, Рыжая! Ну, погоди! – зарычал на неё волчок.
  - Пойдут с тобой крысята-охранники, лиса и волк, славный Боровик. - закончил Дед Мороз. - Ты только не подведи нас!
- Мне беда не беда!
Не боюсь я холода.
Отыщу того грибочка,
Накажу врага и точка!
   И спецгруппа, во главе со стариком Боровиком, пошла на задание.
 
 


Рецензии