В чайхане

Хороший поцелуй начинается с душистого ароматного чая. А самый вкусный чай приготовляется в чайхане у Сержа. Там даже мухи не летают, не то что какая-то грязь. За чайханой ухаживает жена Сержа Кэти. У Кэти тонкий голосок и удивительно притягательные глаза. Она родилась в Ялте накануне Старого Нового года. Поэтому у неё и общительный характер, и абсолютно золотое сердце. Серж немного скуповат, и когда он остаётся за старшего в чайхане, сахара он ложит меньше, чашки его холоднее и от них уже не отражается солнце. Потому я и стараюсь приходить со своими друзьями когда хозяйничает Кэти. Её длинные тонкие пальцы словно творят волшебство. И это волшебство подарило мне первый поцелуй с Дони. Дони это моя девушка, мы начинали как друзья, а потом влюбились в друг друга по уши. Кэти усмехается всякий раз, когда я нелепо дарю цветы для Дони. Столь нелепого ухажёра она вряд ли где ещё встречала. Но она и не подсказывает, по её мнению, мужчина должен всего добиваться сам. Серж тоже чудак ещё тот. Как-то при открытии своей чайханы он умудрился повесить вывеску вверх ногами. Кэти как всякая мудрая женщина просто посмеялась от души. У них нет детей, но они мечтают найти своё чадо среди тех несчастных сироток, что бросили на произвол судьбы. Дони молится за их благополучие, а я радуюсь что у меня есть Дони, с которой самый вкусный чай и поцелуй.


Рецензии
Успехов тем, кто обитает в сей чайхане! Ароматного крепкого чаю!

Ирина Некрасова   07.01.2023 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина!
С Рождеством Христовым!

Савва Приморский   07.01.2023 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.