За Пушкиным веками по Руси пройду

             Строчки произведений Александра Сергеевича Пушкина мы, каждый, носим в душе с детства.
               Нравы, душа – это тот предмет, над которым неустанно работал и поэт, и писатель А. С. Пушкин. Написав и издав десятки своих книг, я всегда сверял свои вещи с тем, что использовал и исповедовал в своём творчестве Александр Сергеевич Пушкин. И это как-то помогало не сбиться в творческом пути и плодотворно использовать в своём творчестве лучшее, что создала русская литература.
Я вырос в семье педагогов и на слуху были разные отрывки его произведений с первых шагов жизни.
             Трудно переоценить значение творчества этого поэта и писателя для русского человека, для нашего современного сообщества, Великой России.
             Позже, когда сам стал писателем, и попытался осмыслить, что составляет суть, главное в творчестве этого русского гения, то, прежде всего, я бы отметил - чистоту помыслов, некое внутреннее благородство души, высокий стиль  слова и правдивость, и, конечно, литературное мастерство,
            Ты, читатель, держишь в руках книгу стихов и посвящений А.С. Пушкину, -БОЛДИНСКАЯ ОСЕНЬ, которая писалась на протяжении нескольких лет от случая к случаю.
            В этой небольшой книге я попытался передать тот внутренний свет, которым жил наш общепризнанный народный поэт А.С. Пушкин, провидец, и один из создателей современней русской словесности, и как-то высветить его поэтическую душу.


Член РСП                А.В. Шамов 

            
Стихи есть сжатый смысл и формула бытия

В туман аллей нога его не раз ступала,
Кружился, падал на дорогу поздний лист.
Воображению поэта счастья было мало,
Под осень …  силу набирала его мысль.


Онегина урывками писал и мыслил новым,
Строка горела светлым пламенем надежд.
Но пришло всё, мы все к Творцу уходим,
Строку оставив… кровь пролил за честь.


И что все те века, за честь стою я снова,
Стихи есть сжатый смысл, формула бытия.
Пророческие вещи…  жизни есть основа,
И свято-русская есть мудрость, как стезя.


Туман аллей все те речитативы помнит,
И мне случилось  слышать в ночь стихи.
Как и ему…  мне ангел на плечо уронит
Арфу Орфея вековую для поэзий и души.
И что все те века…


Рецензии