Азбука жизни Глава 7 Часть 172 Надо платить тем же

Глава 7.172. Надо платить тем же

http://proza.ru/2023/01/01/375

Эдик, заглянув в зал, смотрит на меня с восторгом.
- Что случилось?
- Надо подготовить тебя, чтобы при выходе на сцену, ты не сорвалась. Зал полон!
- Меня можно чем-то ещё смутить, Эдуард Петрович?
- А вот это мне любопытно!
Даже не догадываюсь, какой может быть сейчас сюрприз, если одни в Сен-Тропе, а другие, мои самые настоящие друзья и поклонники, - на юге Португалии, у самого Средиземного моря. Нет, я не хочу ни во Францию, ни в Португалию, но без близких, кроме дедули и Эдика, я впервые встречаю Новый год. А жаль!
- Эдик, выйдем вначале с аккордионами, а потом только за рояли. У меня нет настроения.
Эдик почему-то порадовался моей идеи. И что он неожиданного увидел в зале? Дядя Дима красивый концертный зал построил. В Ленинградской области он другой, чем в Подмосковье. Молодцы мужчины! За три года,  вблизи Санкт-Петербурга, построить такой шикарный посёлок с хозяйством. Старый опыт Ромашовых и новые технологии наших мужчин, без вмешательства посторонних инженерных сил, сыграло свою роль. Вот так и в советское время быстро всё строили. Но сегодня без спешки, используя новые технологии и технику, и можно получить такой результат!
- А почему не хочешь, как обычно, посмотреть в зал перед концертом? Но ты так хороша в этом костюме! А черный цвет тебе идёт. Был уверен, что ты наденешь своё чёрное платье. Ты же его ни разу не надевала.
- В этом зале, Эдик, мы с тобой почти не выступали. Могла бы прихватить любой наряд.
- Собирись!
- Что тебя, Соколов, так волнует? Начнём с Кумпарситы. И зал сразу наш! Меня больше волнует твой восторг. Что ты необычного увидел в зале?
Соколов пока молчит, как и я берёт аккордеон, только он в белом костюме. А мне эта контрастность нравится! Дианочка так захотела, только своих шедевров на любимых моделях не сможет созерцать в действии. Но Серёженька Головин, как и Сашенька Свиридов, прилетевший сегодня, с камерами. Они умеют снимать нас, особенно, когда мы вдвоём с Эдиком на сцене.
- Эдик, а почему весь зал встал перед нашим выходом на сцену?
- Посмотри, красавица, на первый ряд!
Вот это сюрприз! Все прилетели! Но Майкла из Калифорнии, даже Ричард с Дианочкой не ожидали. Диана не может оторвать взгляда от своих шедевров. Эдик ждёт, как истинный джентльмен, моего начала. Браво! Кажется, я ещё так никогда не играла. Но сколько они все доставили мне удовольствия. Надо платить тем же.

http://proza.ru/2023/01/02/349


Рецензии