Суть религий и режимов в одной фразе

Для тех, кто не определился, но изучать толстые книги не хочет:

• Христианство: Я - раб Божий и должен смириться.
• Ислам: Я - грешник и должен молиться.
• Буддизм: Я - поток сознания и должен перерождаться согласно карме.
• Иудаизм: Я - представитель богоизбранного народа и должен нести Божественную истину (Тору) для всего человечества.
• Язычество: Я - потомок Богов и должен жить во славу своего рода.
• Сатанизм: Я - человек с животным началом и должен жить в своё удовольствие.
• Атеизм: Я - кусок мяса с костями и должен исчезнуть после смерти.
• Либерализм: Я - личность и должен иметь права.
• Коммунизм: Я - винтик в системе и должен трудиться на благо общества.
• Капитализм: Я - потребитель и собственник и должен извлекать прибыль.
• Фашизм: Я - совершенство, а ты нет, и я должен тебя уничтожить.
• Диктатура: Я - главный и должен заставить остальных подчиняться.
• Демократия: Путём голосования мы выберем правильный путь


Рецензии