Почти про Дюймовочку и Крота. Почти взрослое

  Картина первая. Цветочная полянка.

 На сцену выбегают три эльфа в розово-голубых костюмчиках.
Футболки с надписью Love и короткие шортики с оборочками.
За спиной крылья.

-  Когда же наконец, нальются соком наши любимые Дюльмины?
Мы пять лет ждали этого чуда.- с восторгом произносит первый эльф.

- Да! Эти дивные цветы подарят нам невест - дюймовочек! И тогда мы сможем навсегда покинуть это проклятое королевство и вернуться к матушке-фее.
Как надоела эта старая крыса! - с горечью восклицает второй эльф.

- Какие же вы всё-таки приземлённые, братья!
Прсмотрите какая красота вокруг!

 Я цветочками любуюсь. А на небе вижу тучи.
Восторгаться не устану - аромат любовный жгучий я испить хочу однажды и с избранницей от бога будем счастливы мы вместе и детишек будет много - запел третий эльф.

- Ладно. Хватит разговоры говорить. Надо устроить засаду. Эта тухлая крыса тоже ждёт рождения Дюймовочек. Хочет украсть одну и продать в рабство кроту.- второй эльф зовёт братьев под огромную липу.

   Картина вторая. Дом крысы.

- Любезный. Надо немного подождать. Сделка вот вот состоится.
Я вчера смогла подойти вплотную к волшебным соцветьям. Там всё уже созрело.- крыса подмигнула кроту по старой привычке.
Она умела облапошивать клиентов и хотя крот был слеп, старая торговка почувствовала, что он уловил её хищный взгляд.

- Да. Хотелось бы поскорее. Мне как раз одной девочки не хватает для комплекта.в моём гареме. Сова сказала, что как только их будет тринадцать - я прозрею. Так хочется поскорее посмотреть на свой английский сюртук от Армани.- крот затопал ножками от нетерпения.

  Крысе стало немного не по себе.
Этот "сюртук" она сшила сама из ветоши и теперь побаивалась за свою шкуру. А вдруг Сова не врёт? И крот правда сможет видеть?
Что тогда? У него такие покровители.
Но упустить шанс заработать сто золотых монет ей тоже не хотелось.
Тем более, что Сова слыла шарлатанкой.

- Ну всё. Я пошла. Пора на охоту- крыса проводила крота и поспешила на поляну.


  Картина третья. Опять поляна.

Слышится треск. Из цветков выпрыгивают  длинноногие красотки в купальниках золотистого цвета.

 - Ой! Какая красота вокруг! Это и есть тот Мир, в котором мы будем жить!- одна из дюймовочек смотрит по сторонам. Остальные куда-то улетают.

- Смотри. Они хотят упорхнуть от нас.
Давай скорее за ними!- второй эльф приказывает братьям догнать беглянок и они улетают.

- Здравствуй, Дюймовочка.- крыса делает доброе лицо.
- Ой! А откуда Вы знаете как меня зовут. Вы моя мама?- глупая красотка кидается в объятья к Крысе.

- Да. Доченька. Наконец-то я нашла тебя.- крыса пытается завлечь дюймовочку. Пойдём домой. Там нас с тобой папа ждёт.

  Картина четвёртая дом Крота.

- Папа, папа. - дюймовочка кидается на шею кроту и видит, что у стола сидят ещё двенадцать девочек. А это всё мои сестрёнки? Как я рада!
Крот не понимая, что происходит вынужден прижать к себе дюймовочку.
И тут происходит чудо. Он превращается в прекрасного принца.
- Дюймовочка! Невеста моя!- восклицает королевич. Злая колдунья превратила меня в крота, но ты своей чистой любовью смогла снять эти чары.

Влюблённые целуются и тут случается второе чудо. С крысы падают серые одежды и она становится матерью-королевой.

- Мама.- кричит принц
- Сынуля - вторит ему Королева.

Это происходит три раза.

 Вскоре случается свадьба на которую прилетают эльфы с невестами. Все счастливы. Поют песни. Танцуют. Счастливый конец!

 


Рецензии
Мне понравилось, Елена! Умеешь слогать. С Новым годом! Пусть везде будет мир!

Руслан Царгасов 15   02.01.2023 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Руслан.
И тебя с Новым годом!

Света Белкина   02.01.2023 15:23   Заявить о нарушении
Здравствуй, Лена! Я хотел бы попросить тебя помочь написать начало рассказа. То есть я написал как обычно диалог. Диалоги мне очень легко даются. Но другое не получается. Если будет начало дальше, думаю, сумею выйти из положения. Поможешь?

Руслан Царгасов 15   24.01.2023 14:40   Заявить о нарушении
Попробую)

Света Белкина   24.01.2023 15:57   Заявить о нарушении
Спасибо!

Значит муж попросил супругу купить калину. У него температура. Жена не купила калину так как ей показалась цена дорогой. Пришла домой, муж лежит на кровати и охает. Ему плохо. Спрашивает жену:

- Что, Нина, купила калину?

- раздражённо) Нет, не купила.

- Почему не купила?

- Ты знаешь сколько бабки возле магазина за неё просят?! Сто рублей!

Ну и что? Разве это дорого?

- Ещё бы! Я лучше завтра на рынке за 50 куплю.

- Ты думаешь у продавцов на рынке она по пятьдесят будет?

- Конечно! Это они здесь, у магазина, три шкуры с богатых дерут. На рынке покупатели проще.

- Хорошо, я подожду.

- Ну, а как ты? Не легче?

- Жарко мне, но голова не болит. Потерплю ещё.

- Да, потерпи чуть чуть.

Руслан Царгасов 15   24.01.2023 17:09   Заявить о нарушении
Это начало. Набросок

Руслан Царгасов 15   24.01.2023 17:11   Заявить о нарушении
Захворал как-то Илья Кузьмич.
Голова болит, кости ломит. Жар такой, что хоть яичницу на теле готовь. Быстрей чем на плите "созреет".

Попросил он жену - Настасью Акимовну- калины купить.
Слышал наш герой, что хорошо эта ягода простуду лечит.
Ну и пошла супруга за целительными плодами на базар.

Света Белкина   24.01.2023 18:18   Заявить о нарушении
Но оказалось, что на рынке санитарный день устроили, а предприимчивые бабульки возле магазина втридорога калину продать хотят. Решила женщина не тратить впустую денежки и вернулась домой с пустыми руками. Авось и так муж не помрёт до утра. Потерпит.
А там и базар откроется.

Света Белкина   24.01.2023 18:34   Заявить о нарушении
Да, очень хорошо получилось! Очень хорошо. Не ожидал.

Руслан Царгасов 15   24.01.2023 19:38   Заявить о нарушении
Вот ещё что хотел бы спросить. Есть слова подозрительные по смыслу. К примеру слово хрен. Особо нигде это слово не употребляется. Только раз слышал у Райкина. Он тёщу и других гостей пригласил к праздничному столу. Он говорил положу тарелку с хреном рядом с тёщей. Ну и хрен с ней.

Я ТОЖЕ придумал юмореску к слову хрен. И там всё совершенно прилично. Имеется в виду растение. Человек на рынке покупает и всё вокруг этого растения вертится. Как ты думаешь можно на эту тему писать юмореску?

Руслан Царгасов 15   24.01.2023 19:44   Заявить о нарушении
Писать можно на любую тему. Главное, чтобы это было сделано талантливо.)

Света Белкина   24.01.2023 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Спасибо. Ты умный человек.

Руслан Царгасов 15   25.01.2023 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.