Рождественская сказка. Сэндитон..

    Из серии ,,Рождество в Сэндитоне".


         Рождественская ночь в Сэндитоне проходила по всем канонам этого волшебного праздника. Главная площадь и улицы города были заполнены сказочными существами, маскарадными и настоящими. Кто же не знает, что в эту ночь начинается настоящий шабаш ведьм, колдунов и прочей мистической нечисти. Воздух этого небольшого , и ставшего таким популярным морского курорта, прямо искрился в эту рождественскую ночь волшебством.
В самом центре площади около сверкающей разноцветными огнями высокой елки, балом правил сияющий улыбкой Санта в окружении галдящей, как птенцы на птичьем базаре, ребятни.
   К девушке в образе золотоволосой красавицы Рапунцель  с длинными золотыми локонами, спускающимися ниже поясницы и толстым слоем белил на лице, как у китаянок или японок в театре, подошел пират, совершенно непонятно то ли маскарадный, то ли настоящий. Все-таки наш любимый Сэндитон находился на берегу океана, что вполне предпологало прибытие на такой праздник пиратского судна. Хотя  в визуальном пространстве его не наблюдалось, но не надо забывать, что это Ночь перед Рождеством, когда на празднество этого знаменательного события собираются все волшебные силы этого и потустороннего миров.
   Глаза девушки распахнулись удивленно и чуть испуганно. Лицо ее выразить какие-либо эмоции, при всем желании, не могло из-за толстого слоя белил. Лишь губы и глаза оставались такими, какими были изначально.
  Конечно, он ее узнал. Не мог не узнать--ее портрет, нарисованный им же по памяти, он всегда носил с собой. Он протянул ей руку: ,, Вы позволите хотя бы один танец, моя прекрасная леди?"-- поклонился ей пират, чуть улыбнувшись.
Девушка нерешительно протянула ему руку, но произнесла совсем не то, что надо было произнести в этом случае:
    --,, Я вовсе не Ваша, мистер Пират, или как Вас там..."--и запнулась, подумав, что язык ее всегда бежит впереди самой хозяйки, добавила :,, Извините, "-- шагнув ему навстречу и подавая свою изящную ручку, затянутую в тонкую белую перчатку.
    --,,Ничуть не изменилась. Говорит одно, делает противоположное,"-- подумал Пират, усмехнувшись уголком губ , и повел ее к фонтану, где звучала музыка , и двигались странные в своих маскарадных костюмах пары, в медленном танце.
  Златокудрая красавица , танцуя со странным незнакомцем, украдкой взглядывала на него, стараясь вспомнить, кого он ей напоминает,упрямо отбрасывая образ человека, на которого подумала сразу, как только он к ней подошел.
    --,, Это не может быть он,"-- думала девушка, стараясь не смотреть на него и злясь на себя за то, что опять поднимает на него гпаза и ищет знакомые черты в загримированном лице с черной повязкой , закрывающей один глаз.
   Пирату, похоже, это нравилось. Он не пытаясь отвести свой взгляд, откровенно разглядывал ее и улыбался, когда встречался с ее глазами. Он ждал. Ждал, когда она тоже его узнает и боялся этих первых минут, зная ее достаточно вздорный характер. Но он любил ее такую, какая она есть. Правда ему страшно хотелось с первых же минут, как увидел, умыть ее и снять эту паклю с ее взбалмошной головки. Но он, как никто другой, понимал эту девушку, которой так хотелось хоть в эту ночь побыть именно такой, какой она себя изображала, с золотыми локонами и светлой кожей. Танцуя, они все дальше отходили от  толпы масок, пока не оказались в бухте, на берегу океана. Чарли остановился, не выпуская из рук девушку, которая танцевала с закрытыми глазами, воображая, что танцует с прекрасным принцем, почему-то очень похожим на того, которого не могла забыть при всем желании.
   Она открыла глаза и в изумлении смотрела на то, что открылось перед ее глазами, переводя глаза с Пирата на бухту.
    --,, Что это? Куда Вы меня притащили?"-- прошептала девчонка, наливаясь страхом вперемешку с возрастающим возмущением, пытаясь отскочить от мужчины. В бухте у причала был пришвартован самый настоящий пиратский корабль с развевающимся черным флагом с черепом на нем.
    --,, Подожди!"-- крепко прижал он девушку, удерживая ее в руках.--,, Выслушай меня сначала. Потом я отпущу тебя, если захочешь уйти. Два месяца назад, я сделал тебе предложение стать моей женой и просил подумать. Но сам не ожидал, что получится так долго. Прости меня. Только у меня была на это очень важная причина, которая связана непосредственно с тобой. Да, я прибыл на этом корабле, но я не пират, хотя сам корабль действительно пиратский. Я его нанял, чтобы привезти тебе подарок. Самый лучший, какой ты могла бы себе вообразить. Он ждет тебя там, на корабле. Ты не можешь отказаться, ибо уничтожишь его, не посмотрев. Потом я отпущу тебя, если ты против моего предложения. Но я люблю тебя и буду ждать ответа. Ты сейчас совершеннолетняя и можешь решать за себя сама. Пойдем. Не бойся."-- и взяв ее за руку повел шокированную и почти загипнотизированную, девушку к причалу.
   Она не сопротивлялась и шагала за ним, как во сне, без мыслей и без эмоций , как сонмамбула. Ступив на корабль,  Локхарт подвел ее к одной из кают :,, Иди. Я подожду тебя здесь,"-- кивнул он в сторону мачты.
    Джорджиана стояла у каюты, как каменное изваяние, не двигаясь, пока  Локхарт не крикнул сердито, сам нервничая ничуть не меньше ее :,,Иди, я сказал!!!"
  Девушка очнулась, не понимая, почему он злится,  и сам не хочет зайти с ней, и вздрогнув от окрика, пихнула дверь внутрь, остановившись в проеме.
   В нескольких шагах от нее в кресле сидела пожилая женщина , укрытая до пояса теплым пледом и удивленно смотрела на нее.
   Громкий вопль, раздавшийся из каюты, заставил сильно вздрогнуть мужчину, стоявшего у борта корабля, и вцепиться в него до судорог.
    --,,Мама!!!"...
  
    ...  Сколько времени простоял Локхарт у борта, он не думал. Единственной его мыслью было, уйдут они или останутся с ним.  Он не заметил и не слышал, как к нему подошли две женщины-- улыбающаяся и умытая Джо и ее мать. Джорджиана глядя в глаза Чарльза дрожжащими губами тихо произнесла:
    --,, Чарли, мама сказала, что ты будешь самой лучшей партией для меня. И она согласна отдать меня тебе в жены,"--и протянула ему обе руки...
   


Рецензии