Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 1. 01

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

              Мы вышли к гостям и сели на свои места.Ко-мне обратился старый про-
фессор Либерман - шеф и любовник Эрики Львовны:
- Кто эта старая и неприятная женщина в парике,и кем она тебе приходится?
- Женой! - просто ответил я Либерману.
- Ой,готэню !( Ой,Боже мой- по еврейски) - вскричал в удивлении,Либерман. - Такая
старая,некрасивая и злобная! А ты -  такой молодой,красивый,цветущий юноша,как-же
ты мог жениться на такой?
- Нас познакомили. У меня любви к ней,нет никакой!-сказал я.
- И неудивительно! - подтвердил мои слова профессор Либерман.- Этот милый ингл -(ингл-
по еврейски-мальчик),этот нежный мальчик...Он просто губит себя!
- Эрика! - обратился Либерман к своей любовнице,- Ваша родственница- дрэк !-(в переводе с еврейского- ДРЭК означает человеческий кал).
- Давно это всем известно!- подтвердила Эрика Львовна,улыбаясь.
               Так,или иначе,но мой разговор с профессором Либерманом и Эрикой Львовной подхватили все гости и все постепенно поняли,что я - очень интересный собеседник,знающий очень многое и очень интересный молодой человек,они стали со-мной разговаривать,восхищались моей юностью,молодостью,красотой,моим умом,моими знаниями,культурой,эстетикой и этикой обращения.
               Валька Тюнина видя это,молчала,белела,краснела,желтела,синела,зеленела от злости и тихо шипела,как змея,от злобы,что у меня такой успех,такая популярность среди гостей,что у меня
появилось уважение и авторитет среди них,и это за такой короткий срок.
Валька Тюнина предпочла снова пинать ногами в голени моих ног,незаметно,за столом,причиняя мне ужасную,пронзительную,резкую боль,потому,что она пинала ногами мои голени,изо-всех своих сил.
              Но я,несмотря на адскую боль в голенях ног,от незаметных для глаз
гостей,под столом,сильных ударов ног Вальки Тюниной по моим голеням ног,напускал
на лицо весёлую улыбку,как будто ничего не происходит,что было для меня -чрезвычайно трудно.Это можно было назвать -" улыбкой,сквозь слёзы ".
Когда гости расходились,почему-то все разговоры были только обо-мне: меня хвалили,какой я молодой,юный,талантливый,одарённый красивый,что вышиваю,пишу стихи ,играю на пианино и сочиняю музыку и песни,увлекаюсь наукой о насекомых -ЭНТОМОЛОГИЕЙ, увлекаюсь птицеводством,знаю различные породы кур,цесарок,индеек,голубей,уток,гусей,увлекаюсь аквариумными рыбками и развожу рыбок-ГУРАМИ.
И диву давались,что я...муж Вальки Тюниной.


                О ДАЛЬНЕЙШИХ МОИХ ОТНОШЕНИЯХ С ВАЛЬКОЙ
                ТЮНИНОЙ-САДЫКОВОЙ.
                ========================================

              У Эрики Львовны И Владимира Денисовича- Тюниных,отключили отопление,потому,что они задолжали за центральное отопление и у них ,просто отключили отопление. Был октябрь,очень холодно.
             У меня возник фурункул на правой ягодице,огромный,с кровью и гноем.
Он лопнул и поэтому- кровь и гной - присыхали к моим трусам и я с огромной болью,очень нестерпимой болью,был вынужден отдирать трусы от своего тела и снова
начинали течь -кровь и гной.Потом,всё начиналось сначала и так было без конца.
Так повлиял на мой организм,-влажный,латышский климат.
             К тому-же я заболел гриппом: у меня заболело горло,трудно было глотать,поднялась температура и меня знобило,я трясся от холода.Валька Тюнина заставила меня съесть 8 порций мороженого,потом купаться в ванной.
             Она нарочно не давала мне тёплых тапок,чтобы я подольше постоял на
цементном,холодном полу,чтобы я ещё больше заболел,как Валька Тюнина мне это сказала.Когда я,всё-таки,найдя чьи-то тёплые тапки одел их,подошёл к камину и стал греться,Валька Тюнина закричала:
- Ты сам не зажигал камин,татарва! Скотина! Гадина татарская! Нечего и греться около камина! Татарва паршивая! Пшёл от камина,татарская морда! Хоть-бы ты сдох!
- Мотька!- сказала Вальке Тюниной-Садыковой,Эрика Львовна,- Ты -же прекрасно знала,что он -татарин по национальности,когда выходила за него замуж,тогда почему-же вышла? Нельзя издеваться над человеком! -сказала Вальке Тюниной-Садыковой,Эрика Львовна.
              И Эрика Львовна накрыла меня своим тёплым,оранжево-коричневатым,кирпичного цвета- плащом и поместила возле жаркого камина.
- Хоть-бы ты подох,татарская скотина! Эрика,научи меня,как стать вдовой и избавиться от этого татарвятины? Скотина татарская! Скорее-бы ты подох!


                МАМИНО ПИСЬМО!
                ===============

                Об этой женщине-медузе
                Он вспоминал как о невзгоде...

                БОРИС КОВЫНЁВ " ЖИЗНЬ ТОРЖЕСТВУЕТ ".
                -------------------------------------

              Когда я получил письмо от мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,
Валька Тюнина-Садыкова не дала мне его прочитать и просто порвала это мамино письмо на мелкие кусочки и выбросила в помойное ведро.
- Когда сдохнет твоя старая сука-мать,мы сдадим твою квартиру на Богдана Хмельницкого и перейдёшь в мою квартиру,на Ленинградскую! Не нет,а да! Скотина татарская! Чтобы ты сдох ,татарва,татарска морда!
              Это меня очень обидело и очень разозлило: я принял окончательное и
бесповоротное решение: полностью развестись с Валькой Тюниной-Садыковой!
Валька Тюнина-Садыкова,по-прежнему,упрекала меня - моей татарской национальностью и всё мечтала стать вдовой и поскорее избавиться от татарвы!


                ТАТАРСКИЙ КОНЦЕРТ.
                ==================

             Рано утром,после завтрака,я включил транзисторный приёмник Эрики Львовны. Передавали татарский концерт. Слышать на чужбине,в Латвии,в Риге - татарский концерт,- это было словно подарком мне моей суровой судьбы.
             Пел любимый ,папин,татарский певец и кумир - Ильгам Шакиров,все такие с детства ,знакомые мне и очень дорогие моему сердцу - татарские песни.
У меня,даже слёзы заструились из глаз.
Впечатление было такое,как будто я снова встретился со-своим ранним детством.
             Но тут подошла Валька Тюнина-Садыкова,выключила приёмник и сказала мне: - Нечего в Риге,в Латвии,устраивать своё татарство! Я тебя отучу от твоих,татарских привычек! Будешь у меня всё делать по-русски,а не по татарски!
Скотина татарская,чтобы ты издох!

                ЗООПАРК.
                ========

             Эрика Львовна купила нам билеты в Зоопарк. Мы с Валькой Тюниной-Садыковой,пошли в Зоопарк. Видели всех диких животных и птиц. Читали таблички на
клетках. Мне это было очень интересно и увлекательно.
             Я с огромным интересом и вниманием,разглядывал диких животных и птиц,о которых,очень много читал в детстве.
Я разглядывал,а заодно и рассказывал Вальке Тюниной-Садыковой,всё,что о них,знал.Потом,мы подошли к диким цесаркам. Вальке Тюниной цесарки совершенно
не понравились.
- Не птицы,а какие-то серые " мыши "! - сказала про них,Валька Тюнина-Садыкова.
- Фу,какие они противные и с рогами на головах.
- Это не " рога  ",а шлемы.- сказал я ей.
- Всё-то,ты знаешь,а я,что? Дура набитая?
            Мы ещё постояли возле цесарок,и я рассказал Вальке Тюниной-Садыковой,что и
другие,-все родственные между собой,птицы и их можно скрещивать между собой и если у них количество хромосом совпадает,то гибриды будут плодными,если нет,- то
гибриды будут бесплодными и не дадут потомства совсем.Король всех диких куриных - Павлин!
-Что ты кичишься своими знаниями,татарва? Дурой,хочешь меня представить при всех,татарва? Тьфу! Ненавижу их всех!- заорала Валька Тюнина-Садыкова и подойдя к клетке,где сидел огромный " король совиного царства" - расписной,с " ушками " - филин и смотрел на нас,своими огромными и круглыми,жёлтыми,как фары,глазами,Валька Тюнина-Садыкова плевнула и...попала филину в глаза.
            Филин испугавшись от неожиданности,с громким криком: " Ухху! " и с громким хлопаньем крыльев,метнулся вверх,к самому потолку клетки,в которой,сидел.
- Гражданка,не пугайте животных и птиц и не издевайтесь над ними! - строго предупредила Вальку Тюнину-Садыкову смотрительница Зоопарка. - Если Вы будете так хулиганить,то я вызову милицию!
- Извини,Трындычиха! Я пошутила!- засмеялась ехидно Валька Тюнина-Садыкова и мы вышли из Зоопарка,под пронзительным и злобным взглядом смотрительницы  Зоопарка.


                ( Продолжение следует).


Рецензии