Новый год ко всем придет!

Дорогие мои друзья,вчера не выставила,ставлю сегодня... С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ ,НОВЫМ,ПУШИСТЫМ ГОДОМ КРОЛИКА или КОТИКА,кому как больше нравится! Желаю вам всего самого наилучшего,пусть вы станете ,по настоящему счастливы во всех направлениях,сферах и во всех областях жизни! Радости вам и крепкого здоровья! Пусть настанет МИР во всем МИРЕ и все вернутся домой живыми и здоровыми! Обнимаю вас,чмоки в носики- Курносики!

НОВЫЙ ГОД КО ВСЕМ ПРИДЕТ!

Новый год ко всем придет,
К каждому заглянет!
А ко мне когда зайдет,
Предложу я чаю.

Заварю его я так:
Соберу улыбки
И добавлю я туда-
Поцелуй снежинки,

Снегопад,чтоб слаще был
И метель,для связки.
А ещё,добавлю я
Радости и сказки.

Что бы год довольным был,
Нежности насыпью
И вприкуску,для него,
Я любовь подсыплю.

А потом,мы с ним споём
И станцует вместе!
И по жизни так пойдем,
Дружно,
Без заминки!

( Автор: Елена Манушина; 2023 год; 31 декабря)


Рецензии