Холст жизни...

На жизни холст я брошу цвет лимонный,
А после апельсин и бирюза...
И голубой! Но только не холодный,
А васильковый, как его глаза.
Добавлю сочной зелени, конечно.
Во всех оттенках! И ещё пурпур.
Сливовый цвет мазками, так..., небрежно.
И фиолетовый, но..., но не через чур.
А черный лишь для контура добавлю.
Всему есть в жизни грань- чтоб понимать.
И белым цветом часть холста оставлю.
А вдруг цвета придётся добавлять...


Рецензии
Придется обязательно добавить,
Когда любовь и радость ко двору.
И холст до неба раскрутить, расставить...
"Картина - маслом" правда , я не вру!
И красок принесет рассвет колючий,
И солнышко поднимет синеву.
И развернет земли оркестр могучий...
И слава богу, я ещё живу...
Сумею я послушать фразы грома,
и музыки чудесной и ветров.
Очарования далеких, но знакомых,
- друзей моих .. Так будь и ты здоров!!
Мы принесем от каждой жизни краски
И холст планеты впечатлит не раз
Земля и жизнь - фантастика из сказки..
И ты, что пишешь о судьбе рассказ...

Наверное без тебя все, что я добавляю засохло бы и потерялось....
Садовод ты мой чудесный, с улыбкой,

Евгений Лебедев 6   06.01.2023 08:01     Заявить о нарушении
Ах, как красиво! Боже, как красиво!
К тому же мудрость вижу на листе!
От этих строчек я вдвойне счастлива.
Вернулось дорогое вновь ко мне.
Я так жалела об оборванном общеньи.
Потеря как из детства - мамы нет...
Пыталась всячески послать хоть сообщенье.
Но интернет мне стёр дороги след.
Спасибо Прозе. Дал глоток надежде.
Но ты так редко здесь бывал всегда.
А я читала всё твое, как прежде.
Но в никах от меня ни слова, ни следа.
Всё заменили - имя и страничку.
Стихи и то там были не мои.
Возможность отняли черкнуть мне просто в личку.
Чтоб вновь вернуться на круги свои..
Я рада, что я вновь читаю строки
Тобой написанные точно, только мне.
Общенью нашему не вышли значит сроки,
И этому я радуюсь втройне!!!!
С теплом. Елена.

Панфилова Елена 2   06.01.2023 14:49   Заявить о нарушении