Сансара. Новая жизнь. Глава 12

Глава 12
Декабрь
Этот месяц начался с очередного унылого дня на работе. Устала правда всё равно. Хоть продаж было мало, любопытного народу – много. Ноги гудят. Голова болит. Вика ещё умудрилась вечером просыпать салат на мою кровать! Теперь будет есть на кухне. Ну а в остальном… укрепилась в желании свалить с работы сразу после зарплаты. Штрафы за левые ценники и иски в суд на начальство дают понять, что такая работа не для меня. Да и не официальное трудоустройство меня тоже не устраивает.
*** 
У меня наступили выходные. Вика осталась на эти дни у меня. пока она была на работе, я оба дня бегала по магазинам за продуктами, стояла у плиты. Сварила суп, пожарила куриные котлеты с сыром, и оладьи с мандарином и бананом, чем и кормила Вику по приходу с работы. Сегодня утром проснулась с такой мыслью… что помираю без заботы о ком-то… спасает только вот эта лёгкая забота о подруге. Но мне так нужно каждодневно о ком-то заботиться так, чтоб я чувствовала себя нужной… я не могу чувствовать себя нужной, просто потому что я друг. Пока я ничего не делаю, я бесполезна, а раз я бесполезна, значит не нужна. Ну и вторая мысль. Которая пришла в голову ещё вчера вечером… я так привыкла к Вике, как ни к кому, за всю свою жизнь. Даже к сводной сестре Диане или названной Соньке за 14 и 17 лет я так не привязывалась и не привыкала. А Вика стала семьёй. Ближе и лучше, чем в своё время Диана. Ведь с ней особо не было хороших взаимоотношений. Мы просто существовали в одном мире несколько лет. Не было доверия, взаимопомощи, а тут… я не ожидала, что мне кто-то станет на столько близок и дорог, как Вика. И я уже действительно не представляю свою жизнь без неё.
***
Немного о Юре. Вчера созванивались, как обычно, впрочем, как и каждый вечер. Зашла тема о том. Что мне совершенно не нравятся мои черты лица, щёки, брови и так далее. Юра решил разобраться. Прошлись по всем частям моего лица. В результате он узнал, что у меня есть ямочки на щеках. Но появляются они, лишь тогда, когда я искренне смеюсь или широко улыбаюсь. А для этого надо быть счастливой. И Юра, не знаю зачем, подметил, что я действительно несчастлива в своей жизни… а это значит, что у меня не получается. Не могу я хотя бы показаться счастливой или весёлой. Маска не сработает…
***
5 декабря
Уже достаточно давно Вика говорила о том, что в квартире её бабушки, в которую она собирается со временем переезжать, надо бы сделать нормальные краны, починить сантехнику в общем. Моя бабушка не осталась в стороне, и попросила нашего соседа и друга семьи, Валерку, когда понадобится, сходить с нами на эту квартиру, и всё посмотреть. И вот позавчера мы наконец сходили. Цена за всё оказалась весьма смешной, и Вик сразу оплатила работу, и отдала ключи от квартиры. Вчера, когда у Вики был единственный выходной, а я в последний раз сбиралась выходить на работу в магазин игрушек, я обнаружила, что дома нет моего рюкзака! С ужасом осознала, что он остался в той квартире! А там ключи от работы! Так… спокойно… вторые от квартиры есть у сестры Вики, а на работе мне откроет сменщица. У нас у всех есть комплект ключей. Но почему именно тогда всё шло не по плану… Только на работе я немного успокоилась. Наторговала достаточную выручку, чтоб получить зарплату. Но и это было под угрозой. Начальница сказала, что не приедет выдавать ЗП, а без неё не брать. Пришлось изображать проблемы, и просить зарплату обязательно сегодня. Добилась своего. В результате за неделю я заработала 5 тысяч, и если бы не все проблемы с этой работой, то я бы и осталась там. Но нет. Выйдя из магазина написала начальнице, что больше не выйду на работу. Но нужно было вернуть ключи… это будут уже проблемы завтрашнего дня. Сразу заказала ей плюшевую моль, которую она так хотела. Это будет подарок на новый год. Останется после дня рождения с подаренных денег заказать палочку Драко Малфоя, это уже будет подарок на её день рождения.
Тем же вечером поехали с Викой к её бабушке, отвезти продуктов, и зашли к подруге домой, взять ключи от квартиры, чтоб забрать мой рюкзак. Не думала, что буду так не комфортно чувствовать себя без него, но он снова со мной. Этой же ночью до половины шестого болтала в анонимном чате с каким-то парнем, по имени Даня. Рано утром встала провожать Вику на работу. Ведь все последние дни она была у меня. Проспала потом в результате до обеда. Идти по улице в магазин игрушек самой, пересекаться с продавщицами или начальницей, и мёрзнуть, мне не хотелось. Позвонила Зайцу. Он согласился съездить со мной, и отдать ключи сам. Ему бы памятник при жизни поставить.
***
Пока я разбиралась с ключами, ходила по торговому центру, в поисках работы, Вика написала, что её банковские карты заблокировали, из-за долгов за квартиру, которые не платит её мать. Шок контент, как говорится… в результате всю зарплату, которую она получила сегодня на карту, списали в счёт долга. Весело, что капец.
***
Сегодня, когда мне звонил Юра, я заметила, как он сам улыбается, когда улыбаюсь я во весь рот от его песен. И мне так нравится его эта улыбка… и он сам… я смогла не показывать чувств к нему, но держать их в себе и прятать от самой себя я больше не хочу…
*** 
7 декабря
До дня рождения остаётся меньше двух недель, и чем я занимаюсь? Украшаю квартиру? Нет! Мы с бабушкой вызвали службу по травле тараканов. Сотрудник, который будет проводить травлю, сказал, что нужно уйти из квартиры на несколько часов. Ибо вонять будет очень сильно. Кошек отдали в соседнюю квартиру на вечер. Парень тот оказался симпатичным юношей, 30ти лет. Да, для меня это всё ещё юноша. Пока разговаривали, спросил, скольком не лет, и нет-ли парня. Когда узнал, что я свободна, и что мне почти 23, предложил познакомиться, пообщаться. Я была не то чтоб против, но одним местом чуяла, что тут что-то не так. и оказалась права. Парня звали Дима, и он вызвался отвезти меня в ТЦ, где я и собиралась скоротать время, до встречи с Викой, которая попросила встретить её после работы. Дмитрий покатал меня по городу, и всё время то гладил мои руки, и говорил, что они очень нежные, то целовал в щёку, то пытался поцеловать в губы, но я попросила прекратить. Когда я вышла из машины, у меня было мерзкое состояние… будто по мне тысячи тараканов пробежали… я так не хотела, чтоб ко мне кто-то прикасался, хоть и очень соскучилась по тактильному контакту, но явно не по такому.
Прошлась по ТЦ, и пошла на вокзал. Сводила Вику покушать, и мы вернулись в мою квартиру. Я всё переживала, что рыбка может не пережить травлю тараканов, но всё обошлось. Поиграли с Викой в горячо – холодно. Она таки нашла плюшевую моль, и визжала от радости! За этот смех и улыбку можно многое отдать.
Кстати, пока ходила по ТЦ, купила себе футболку с Наруто, которую очень хотела. Бабушка сделала мне такой подарок, дала на неё денег. И вот я не знаю, как расценивать этот день? Он хороший, плохой, или средний?
Тем же вечером я решилась на страшное… я удалила переписку с Владом. Окончательно выкинула его из своей жизни. И оставляю его в 2022 году. Вернётся-ли он в мою жизнь в будущем? Никто не знает, ни я, ни он. Но вопрос в другом… приму-ли я его, стоит ему вернуться? Я не знаю. Сейчас склоняюсь к ответу «Нет». Но, как повернётся жизнь… никто не может предугадать. Я больше не буду видеть его фотку в строке диалогов. Не буду вспоминать и натыкаться на него. И не буду читать переписку и скучать. И это главное.
***
Что-то странное происходит с Юрой. То он говорит, что не позвонит, что устал, то болтает вместо меня с «Другом». Я не знаю, как реагировать. Боюсь, что он нашёл-таки себе подружку. И это не может не огорчать. Но даже если это не так, то факт того, что он меня избегает, на лицо. Что я сделала не так? Мне иногда кажется, что нужно просто прекратить жаловаться ему на жизнь, загоняться по всему, и быть букой рядом с ним. Нужно заставить себя быть весёлой и улыбчивой, хотя-бы во время общения с этим человеком.
С другой стороны, взглянем, нужно научиться не бояться терять и отпускать людей. Если я узнаю, что у него появился кто-то интереснее и важнее меня, я его отпущу. Возможно я эгоистка, но я не собираюсь делить его с кем-то. Как и он в своё время не хотел делить меня с Виктором и Тёмой.
***
Ждала зиму. Думала, всё изменится под конец года, и я смогу почувствовать себя счастливой, как раньше. Но сейчас… во мне живёт лишь паранойя, и чувство, что меня бросили. Глупо полагать, что хоть что-то навечно. Юра звонил сегодня, но он стал отчуждённым… другим. Меня это пугает. Вика сегодня про меня забыла, а надоедать ей сообщениями я не хочу. Понимаю, что у неё своя жизнь, но я ничего не могу поделать с тем, что я жуткая собственница.
***
И мысль номер уже не помню какая в этом году: Стоит обладать хорошим умением, жить без чужого одобрения, ведь самые лучшие цветы растут в тени.
***
Прошло ещё пару дней. У Вики сняли арест с карты, и в её квартире почти доделали ремонт. Юра всё такой-же отчуждённый. Не знаю, с чем это связано… от одиночества залезла в голосовой чат, где познакомилась с ним почти 2 года назад. Ничего не ожидала от этого, но вдруг… в 11 вечера наткнулась на парня, по имени Саша. Он из Питера. И ладно, если бы мы просто классно поболтали… так всё дело в том, что у него день рождения в один день со мной! Тоже 18 Декабря! Только он на три года младше. Мне будет 23, ему 20. Мы проговорили до половины 8ого утра… я всегда хотела себе человека, который будет как я. И вот. Я его нашла. Считаю его своим Соулмейтом. Родственной душой. Ну и конечно, он оказался невероятно красивым, с прекрасным голосом… ну, других и не держим. В основном болтала я. Он покорно слушал, но временами рассказывал весьма забавные истории из своей жизни. Я завидовала, что у него есть гранатовое дерево, и смеялась с истории о том, как он отметил своё 19тилетие. Забавно, что до этого он и не праздновал день рождение вообще, а я не могу представить это событие без праздника. Всё же, при некоторых различиях, мы очень похожи. Иногда, стоит ему выдать какую-нибудь неожиданную фразу, я сначала опешу от непонимания, а потом в голове звучит «да я сама такая же». Я давно не впитывала столько информации о человеке сразу. Но его было очень интересно и приятно слушать. Может это не самая хорошая моя черта, я не буду говорить, если мне не нравится голос человека. А тут… ни одной претензии. А как он читает… боже… эстетический оргазм. Он загадывал мне загадки, рассказывал, как сломал палец в драке, и откуда у него прозвище «Барон». Я бы тоже так называла человека, который после холодного, закаляющего душа, выходит в халате, с кружкой чая и сигареткой во рту.
Внешне он немного напоминал Юру. Очень похожие причёски, черты лица, маленькие, но очень красивые глаза. Только вот, не карие, голубые… и хорошо! Хватит с меня кареглазых. А Саша, высокий, с бородкой, которая мне так нравится в парнях, и красивыми пухлыми губами… что-то меня не туда понесло.
Под утро его голос так убаюкивающе звучал, что я отправилась спать, но не тут-то было. Пришла Вика, и я засела рисовать. Рисовала Сашу, как когда-то Юру и Витю. Вдохновение, страшная сила! Анализировала весь разговор с ним, и понимала, что я как он, а он, как я. На все мои вопросы он отвечал так, как бы я на них ответила сама. И мне ни на секунду не хотелось прерывать этот разговор, но… боюсь надоесть. Паранойя не даёт спокойно жить, и заставляет думать, что я снова делаю что-то не так.
Под страхом расстрела отправила рисунки Саше. Ему очень… понравилось! Да! И на столько, что он поставил их на аватарку в Телеграмме. Одобрение моего творчества, это, наверное, самая большая ценность для меня.
***
В тот вечер, но очень поздно, Юра позвонил. Просидели 2 часа. И это был первый раз за долгое время, когда мне так хотелось завершить этот разговор. Он всё жёстче показывает мне френдзону, со своей стороны. А я устала. Лучше вообще ничего не чувствовать, чем так мучиться. Но просидели мы до 11 вечера. Пока я поела, пока Вика проснулась от своей лёгкой дремоты… уже 12 ночи. Отправились прогуляться по заснеженным улицам города. Снег был таким… таким… в общем, для снеговика самое то! Огромные сугробы. И падающий снег с деревьев сопровождали нашу прогулку. Наделали кучу фоток. Я сделала снежного ангела, а Вика чуть не попробовала зиму на вкус. Было тепло и светло, будто белые ночи в Питере… можно было бы захотеть туда, к Саше… но мне хотелось, чтоб именно сейчас рядом был Юра. Чтоб гулять с ним вот так всю ночь. Кидаться снежками, и наслаждаться тишиной.
***
На следующий день Вика гуляла со своим студентом, Ярославом, и они зашли ко мне в гости. Мальчик оказался интересным, весёлым, и умел показывать фокусы на картах. Мы неплохо болтали, пока не позвонил Юра. Ушла в разговор с ним, и совсем забыла про Ярика и Вику. Как, в прочем, и всегда. А вот Юра… не знаю… что-то всё же не так. Он другой. Напрягает.
На следующий день ситуация повторилась. Вика пришла с Яриком. Я сначала очень негативно относилась к тому, что ей нравится парень на 5 лет младше, а потом, посмотрев на него, поняла, что это взаимно. В какой-то момент мы с ним разговорились наедине, и я оказалась права! Она ему тоже не безразлична! Но посоветовала я ему сначала разобраться в нынешних отношениях, где он выгорает, а потом уже решать все остальные проблемы, и он со мной согласился.
Я – Ларисочка Гузеева.
***
Прошло несколько дней. Я выпала из жизни, поскольку насморк. Но жизнь из меня выпадать не планировала, и вот что произошло:
Вика поцеловала Ярика, он расстался со своей девушкой, мои бабушка и дед умудрились подхватить грипп, а я от них насморк, соответственно. Ну и главное, мне исполнилось 23 года! Мамочки… какая я старая. В тот день мы с Викой заказали суши, пиццу и смотрели всякое в интернете. На следующий день Вика тоже простыла, а я нашла в себе силы сходить на Вайлдберриз, и забрать часть пришедших посылок. Ведь мама подарила мне 10 тысяч, на что, я, собственно, и отпраздновала свой день рождения и заказала кучу всего. В том числе и волшебную палочку для Вики. Сегодня подарила. Её визги счастья надо было слышать! Поздравили меня 17 человек. Конечно же среди них не было Влада Коблова, брата и дяди. Но я и не надеялась. Даже Заяц забыл. Ну и пошёл он к чёрту.
***
Прошло несколько дней. Вика умудрилась заболеть и выздороветь за 4 дня. Завтра у моей бабушки и её гражданского мужа день рождения. А я… подвожу итоги года, хоть до его конца ещё целая неделя. Я хочу оставить всех в этом году, и взять с собой в 2023 только Вику и Юру. Ну и, возможно, Соулмейта. Остальные персонажи просто будут мешать. Влад уже очень давно не появлялся, и я не хочу снова его знать. Я даже не могу сказать точно, сколько времени мы уже не общались, ведь удалила переписку. Даже мои воспоминания о нём постирались. Я не помню плохое, но и хорошего в памяти нет.
Сегодня ходила в магазин, и встретила старую знакомую, Дашу. Она недавно родила. Шок… ведь мы вместе в школе учились… в вечерке. С которой всё и началось. Когда она узнала меня, то позвала, как раньше, не по имени, а… Рыжик. Ведь свой путь в этой истории я начала будучи 17тилетней девочкой с огненными волосами. И я так скучала по себе прежней… По той, которая была до Влада. С другой стороны, я изменилась. Возможно даже в лучшую сторону. Время покажет.
***
Очередной парень из приложения для знакомств, Дима, 29 лет. Весьма милый парнишка с очень привлекательной для меня внешностью. Чуть длинные тёмные волосы, светлые глаза, пирсинг в ухе и брови. Давно не выбиралась ни с кем на встречу и не подпускала к себе. Не ожидала уже вообще ничего от этой встречи, но хотелось отвлечься. Надоели психи Юры без повода, надоели флешбеки из прошлой жизни, и я пошла на встречу. Дима позвал посидеть в кофейне, о которой я даже не знала, хотя часто бывала в том районе. Пока шла, поклялась не выходить на улицу до конца Апреля. Лёд под ногами так и норовил заставить меня проехаться по нему пятой точкой. Но всё обошлось. Я пришла вполне вовремя. В кофейне уже сидел Дима. Чёрт… пришёл раньше… ненавижу заставлять себя ждать… привычка ещё с четвёртого класса, что я должна быть везде вовремя, или даже раньше. Забавно, Дима оправдал мои ожидания как минимум внешне. Скажем так, что на коробке, то и внутри коробки. Какой он был на фото, таким я и увидела его в реальности. Мы заказали кофе, и полтора часа болтали обо всём, что приходило в голову. Я ему рассказала, чем отличается Латте от Капучино, точнее, что они вообще почти не отличаются. Рассказала, где в нашем городе можно заказать вкусные и недорогие суши, и о том, что ему нельзя курить и пить кофе. Всю встречу меня не покидало ощущение, что я его где-то видела раньше… может во сне? А может в альбомах рисовала гуашью…? Когда пришло время расходиться, будто ему захотелось обнять меня на прощание, но он замялся с этим, а может показалось, но я обняла его сама. М-да… Я, которая потеряла свою тактильность и при этом безумно соскучилась по объятиям. Мне показалось, что он даже назвал меня Солнышко… или это у меня глюки. Кстати о птичках. Дома я решила покопаться в своих старых рисунках столетней давности и… НАШЛА! Я нашла те, где постоянно рисовала одного и того-же человека. И он очень напоминал внешне Диму. Даже позы в которых парень был на рисунках, напоминали фотографии Димы. Совпадение? Не думаю.
***
Прошло 3 дня с нашей с Димой встречи. Мы с Викой успели за это время отдраить её квартиру, куда она будет перевозить бабушку, и купить ей туфли для Нового года. Пока дона осталась у меня. до праздника, но сегодня свалила на пол дня по своим делам, я в свою очередь не упустила возможности увидеться с Димой. Сам позвал, ну а я что, дура отказываться? Мы гуляли по парку и болтали, наматывая круги туда-сюда. Хотя скорее это Дима по большей части говорил. Видимо одна бутылочка пива развязала ему язык. Он не боялся держать меня за руку всю прогулку, и в результате пригласил домой. Мы сидели на его кровати, и он обнимал меня. Я чесала ему голову, царапала шею, которая, как оказывается, была его эрогенной зоной, как вдруг, он поцеловал меня! Сука! Ну зачем… нет, приятно, безумно, и мне очень давно этого не хватало, но… опять распылять себя на человека с которым мы не будем вместе… я не знаю. Страшно. Я не стала что-то запрещать ему. Я просто наслаждалась этим человеком, по крайней мере физически. Он мне понравился, был очень красивым и интересным… но я не хочу снова боли. Я так боюсь, что всё обернётся так же, как с Витей. Надоели одни и те же грабли… но целуется он классно. Этого не отнять. Да и соскучилась я по тактильности за это время. Не часто перепадает.
*** 
На следующий день, 30ого Декабря, я чувствовала себя обслуживающим персоналом. То Вику покрасить, то бабушке что-то помочь и сбегать по всем видам всех магазинов. В общем замоталась тогда я жёстко. Но вечером я пригласила в гости Диму. Как же, чёрт возьми, классно, не ощущать вины, за то, что ты не влюбляешься в человека! Мы просто можем болтать, обниматься, целоваться, и наслаждаться временем, при этом ничего друг другу не должны… правда, с Витей так же всё начиналось. Но я уже не та, да и Дима не Витя.
***
Ну вот не может у нас всё не пойти не через одно место...
31 декабря.
Проснулась сегодня от смс Вики, которая была в соседней комнате блин, в чём проблема встать и подойти ко мне? Правильно - лень. Так вот. Викина бабушка уже очень долго не отвечала на телефон, и Вика впала в панику. Я сказала: Собирайся. Мы оделись, и когда уже собирались выезжать, Вика наконец дозвонилась. Кхм... Нервы тогда у Вики потрепались знатно. Ещё час в себя приходила. Я же за это время сходила в магазин за салатами и курицей к новогоднему столу. Следующий недуг не заставил себя ждать. У меня пришли красные дни календаря. За чтооооо? Дальше больше. У Вики на ботинке сломалась молния! И что? Естественно мы поехали покупать новые! М-да... Но вопреки моим ожиданиям, мы быстро закончили. Дома подготовка новогоднего стола шла полным ходом. Под вечер мы немного отоспались, и в 11 сели за стол. Вика и бабушка были в красивых черных платьях, а я в черной праздничной футболке и красных, как морковка, штанах. Нарисовала себе кошачьи усы и нанесла макияж. У меня на это ушло минут 7. Вика рисовала стрелки в течение 2ух часов. Без комментариев.
Не без труда открыли шампанское и вино, загадали желания, послушали президента и гимн. Поздравила всех, кого можно и нельзя. Всё как обычно. Если бы не одно маленькое. но... Я снова заболела! Это был первый новый год, когда я рано ушла спать.
Итоги... Да какие итоги... За 6 лет я сильно изменилась. И всё вокруг меня поменялось тоже. Хочу всех, кто больше не нужен, оставить в уходящем 2022 году. А в новый, 2023, взять только самое лучшее!
С новым годом!!!


Рецензии