Брат рассказал О добрых кайсаках...

       и «братстве» славян.


    Гоняли мы из Самары «Жигули» в КзылОрду. Машин по семь бывало. Дороги жуткие – вроде асфальт,  но только едем то слева, то справа по обочине, а через асфальт переваливаем…. Платили неплохо. Как-то наперерез выскочили эти самые кайсаки. Да это была первая моя гонка, и я этих узкоглазых тоже впервые увидел.  Старшой остановился, мы тоже. Он заплатил и мы дальше поехали. Не убегали. Он пояснил – тут убежишь, там встретят.  Уж под самой этой Ордой у чайханы остановились – поесть. И уж когда вышли к машинам, откуда-то из щели вылез оборванный, худой и грязный мужик: «Ребята, увезите меня отсюда… просто забудьте багажник открытым, я и залягу».
   Старший отказал – догонят. Вот ведь – кругом советская власть, а у них в рабстве русские.

- А как же «наши своих не бросают»?
- Нельзя нам было… Уж не помню даже заявил ли кто из нас в ментовку…. Я точно нет. Спешили.


Рецензии
Верно подмечено: русские друг друга не любят. Им не ведома солидарность.

Дмитрий Александрович   15.01.2023 05:19     Заявить о нарушении
Я думаю все эти свойства есть у русских и ведомы всем. Но. Про них нынче забывать стали. Нас много и по фиг! Другое дело бурят в Воронеже. Он тут же найдёт второго и будут дружить.
Заметно человеколюбие в автостопе 15 года. - 5 000 км. 5 суток. 25 водителей. 10 русских. 15 инородцев.
Процент не в нашу пользу.

Юрий Игнатюгин   15.01.2023 13:47   Заявить о нарушении
Юрий!
Добавлю к Вашему замечанию по поводу дружбы азиатов и кавказцев. Много лет назад на вещевом рынке в центре нашего сибирского города кто-то невидимый испуганно заверещал в дальнем конце прилавков на своём языке. Видимо это был призыв, потому что человек двадцать немедля выскочили из-за прилавков и рванули в направлении вопля. Судя по всему на выручку. Чем дело кончилось не знаю.
Но тогда я подумал, случись если что у нашего продавца в их краях - хоть заорись, никто так дружно не побежит выручать.

Александр Соханский   24.01.2023 16:52   Заявить о нарушении
Маленькая говорящая о многом деталь! Мы поняли друг друга, Александр!
Пысы#
Вы ссылку мою в последнем письме открыли? Посмотрите обязательно 😀

Юрий Игнатюгин   25.01.2023 13:15   Заявить о нарушении
Ну, черт возьми, действительно "Рыбак рыбака видит издалека"!
Один (Александрович): "... русские друг друга не любят. Им не ведома солидарность".
Другой: (Соханский), тоже добавляет какую-то гадость.
Третий: "Мы поняли друг друга, Александр!".
Да русские ли вы все люди?! Я, например, украинец, но русских знаю совершенно иначе и глубоко уважаю.
Бывайте здоровы, господа!

Альберт Иванович Храптович   03.02.2023 05:36   Заявить о нарушении
Альберт Иванович!

Самая большая гадость происходит сегодня на Украине. Она полностью опровергает Ваши благие суждения о международной солидарности и взаимной национальной глубокоуважаемости. Ещё большую гадость представляют наши бывшие дружеские западные "партнёры".

А в нашей русскости можете не сомневаться, товарищ украинец!

С уважением!

Александр Соханский   03.02.2023 11:58   Заявить о нарушении
Александр! Вы не пожалеете взяв меня в свою компанию! Вы один из немногих, кто не считает меня предателем из-за того что я живу не там где, по их мнению должен жить правильный русский.

Юрий Игнатюгин   03.02.2023 15:13   Заявить о нарушении
Александр!
"Самая большая гадость происходит сегодня на Украине", - аплодирую стоя. Что может быть гаже возрождения нацизма?! Не менее гадкой является его поддержка в любой форме и под любой оберткой, любой личиной. Например, поддержкой бедной невинной овечки Украины...
Что же касается всеобщей любви или хотя бы солидарности трудящихся, то эта химера умерла еще в начале прошлого века. Сейчас, если ты не явно против, уже хорошо. Именно это я имел в виду в отношении России и лично Путина со стороны других народов. А: "Русские друг друга не любят", - чушь собачья. Бывает всякое в любом народе, даже у евреев. Но так обобщать - тоже подлость и гадость. Это я вам говорю, живой свидетель, этнический украинец.

Альберт Иванович Храптович   05.02.2023 05:07   Заявить о нарушении
Ох и много же химер придумали хвилософы пытаясь идеологизировать нас! От ..возлюби ближнего.., не убий.., до ..око за око.. и ..сам погибай.. и главное - ..своя рубашка ближе... Не скажу про Африку, а остальные белые народы пользуются этими догмами как хотят. По обстоятельствам ими вертят 🤩

Юрий Игнатюгин   05.02.2023 08:47   Заявить о нарушении
Печально, Юрий Владиславович, очень печально. К счастью, далеко не все, кому так или иначе пришлось покинуть большую Родину, рассуждают так же...

Альберт Иванович Храптович   05.02.2023 14:15   Заявить о нарушении
Любимая пластинка лишённых возможности ..выехать... от зависти недолго до оскорблений. Можете начинать. Не отвечу. Эх Вы!

Юрий Игнатюгин   05.02.2023 15:00   Заявить о нарушении
Юрий, Вы что-нибудь поняли из витиеватого замечания уважаемого Альберта Ивановича? "Печально, Юрий Владиславович, очень печально".

Что конкретно: печально то, что Вы перечислили в ответе, или печально то, что Вы так рассуждаете? Не одобряет А.И. ваше замечание или наоборот полностью поддерживает? В чём его печаль-то заключается?

Ответ кроется во второй фразе: "К счастью, не все" ... покинувшие ... "рассуждают так же"! Получается Вы, к несчастью, рассуждаете не как все, а ошибочно и предвзято в отношении русских. Если я правильно понимаю русский язык.

Умеют же люди!

Александр Соханский   05.02.2023 15:25   Заявить о нарушении
Александр! Здравствуйте!
Я уже запутался в переписке с оголтелыми ненавистниками перехавших. Вы в курсе сколько таких людей ..с корнями.. на Руси. Это наша рус.данность - наверное под ней скрывается зависть. Я вот могу кататься по миру, а они нет. Мне повезло. Им нет. И от незнания совершенно заграницы эти злопыхательства Они вырабатывает желчь и плюют в своих соотечественников с иностранными паспортами. Немцы, например, не осуждают своих сьехавших в Турцию или Италию. Нашим ..островитянам.. мы, патриоты России живущие на материке кость в горле. Это и на уровне низов и в правительстве. Например в Москве есть ..Русский дом... и в этом доме берегут память только о белоэмигрантах. И ни слова про десятки миллионов наших сегодняшних. Но мы тут, в забугорье, себе на уме - живём и чувствуем себя частью России. Даже те кто приехал из станов. Обидно когда такой умница как Альберт Иванович рассуждает как обыватель.

Юрий Игнатюгин   05.02.2023 15:50   Заявить о нарушении
Александр Соханский, если не понял что-то он спрашивает о чем речь. А кое-кто другой лезет в бутылку.
Александру: я сказал "печально" в ответ на то, как судит Ю.В. ОБО ВСЕХ белых народах, а, значит, в том числе и о русских, о России в целом. Я категорически с ним в этом не согласен.
Я написал: "К счастью, далеко не все, кому так или иначе пришлось покинуть большую Родину, рассуждают так же...", - и могу объяснить почему так написал.
У меня много заочно знакомых и в Германии, и во Франции и даже в США которых я глубоко уважаю. Они все тоже уважают свою бывшую или остающуюся таковой Родину. До недавних пор к ним я причислял и Юрия Владиславовича.
Однако, со временем стал замечать, что в своих путешествиях по нынешней России он больше замечает негатива (идущего из прошлого), и почти не видит сдвигов к лучшему. Сказал ему об этом, мы объяснились, как будто поняли друг друга.
Но вот поди ж ты, возможно я ошибаюсь, но где-то там, в глубине он со мной так и не согласился.Он высказался здесь достаточно понятно::
"Любимая пластинка лишённых возможности ..выехать... от зависти недолго до оскорблений. Можете начинать".
Вы уже начали, Юрий Владиславович. Я вас понял, можете не продолжать.

Альберт Иванович Храптович   05.02.2023 17:22   Заявить о нарушении
Благодарю, Альберт Иванович, за развёрнутое объяснения Вашей "эзоповой" шифровки "печально и очень печально". Я примерно так и понял, но сомневался в Вашем выборе направления печали...

Что касается Юрия Владиславовича, то у него такой рубленный топором юмор по отношению к недостаткам, и не только на российской земле. Только вот зря он хвастается своей свободой "кататься по всему миру". Мы тоже кое-что могём,если захочем!

Видимо в своё время за подобное хвастовство ему не зря крепко врезал по рогам островитянин. До сих пор вспоминает. Забудьте Юрий и простите его сирого. На своём аватаре из могучего атлета, рассекающего воды мощной реки на "Вихре", он превратился в сгорбленного старикашку с торговой тележкой. Мне его жалко до слёз. К сожалению вас уже не помирить.

Так вспомним же Великого Леопольда! Ребята, давайте жить дружно!



Александр Соханский   05.02.2023 18:51   Заявить о нарушении
Только вот зря он хвастается своей свободой "кататься по всему миру"

К нашей вящей радости 'ли' с Вами, не так уж эти путешествия и нужны большинству? Кого горки укатали, а кто рад тому что работа и диван недалеко друг от друга.... так что пиша те слова о возможности увидеть больше живя за границей, я хотел человеку мыслящему , чуток открыть самого себя.
Я не оправдывюсь. Мне больно, в первую очередь за наших немцев, во вторую защищаю русских и хохлов живущих рядом со мной. Они так же ощущают как и я что на Родине не все понимают зачем мы тут живём. А все ведь просто. Мы переехали.
Так же как мой брат из Нска уехал в Ростов. Другой в Москву. Время такое, что поговорка ..где родился там и..... Есть у дураков мнен ие что мы продались. Предали. Вот такому островитянину я уже руки не подам.

Юрий Игнатюгин   05.02.2023 22:58   Заявить о нарушении
Зато, видимо, подаете руку тем, кто шлет на Украину немецкие танки с крестами на броне. Буду рад, если ошибаюсь.

Альберт Иванович Храптович   06.02.2023 05:48   Заявить о нарушении
Думаю что и вашем ближнем круге не найдётся даже танкиста, а уж торговца т90 и подавно. Если бы Вы не пытались меня уязвить, то узнали бы об обстановке в Г. поболее. Но Вам, я думаю, достаточно информации из рус телевизора. А впрочем, война идёт далече от Обнинска и от Германии. Как будто её и нет для жителей недонбаса.

Юрий Игнатюгин   06.02.2023 21:43   Заявить о нарушении
Юрий Владиславович, Вы уж скажите прямо: да, тем, кто шлет танки с крестами на башнях на Украину, я охотно пожму руку. Ведь это фактически, война против России.
Или скажите прямо, что боитесь, как бы вас не выгнали оттуда или не прибили немецкие нацисты.
Не надо так витиевато вокруг да около. В Германии нацисты пока еще не так сильны как бандеровцы на Украине. Так что пока, как мне кажется, Вам ничего не грозит.
Впрочем, я, возможно, ошибаюсь. В таком случае прошу меня извинить.

Альберт Иванович Храптович   07.02.2023 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.