Песня про Халмер-Ю

Песня про Халмер-Ю.




В Тиксях, в Диксоне и на Уэлене
Всегда мы помним город Халмер-Ю.
Он - наша плоть, и нет его крайнее
Для нас, что в нём мы жили, как в раю!

пр. Халмер-Ю, Халмер-Ю,
Халмер - я тебя люблю,
Халмер-Ю, Халмер-Я,
Халмер - вся моя семья!

В тебя нас заселил великий Сталин,
Проклятый Ельцин выгнал из тебя,
В тебе живя, мы уголь добывали,
И вымерли давно уж без тебя.

пр. Халмер-Ю, Халмер-Ю,
Халмер - я тебя люблю,
Халмер-Ю, Халмер-Я,
Халмер - молодость моя!

...Ушёл на Воркуту последний поезд,
Летят ракеты Мёртвой по реке...
О, Халмер наш ты Ю, ты - город Солнца,
Наколотое что на кулаке!

пр. Халмер-Ю, Халмер-Ю,
Юность, юг, Гагарин Ю.!
Халмер-Ю, Халмер-Я,
Халмер - Родина моя!

Халмер - Родина моя,
Нет там больше ничего!





1995/1996 - 31.12.2022. Первые строки придуманы в 1995/1996-м.


Рецензии