Ансамбль Берёзка. Алексей Серебряков. Анонс

Сегодня в 18.45 - по некоторым местным каналам, но я посмотрю он-лайн если не найду.

Шикарный Кожевников - Алексей Валерьевич Серебряков, влюблённый в танцовщицу Лидию Вележеву - актриса - одна из роскошных пар кинематографа - и шикарный сериал, про русскую культуру и про легендарный ансамбль Берёзка.

Подарок и зрителям и мне и Алексею Валерьевичу Серебрякову к Новому году.

Но на деле уникальный и шикарный сериал - это премьера Алексея Серебрякова, хотя сериал был снят в 2018 году, но видимо пролежал на полках. С приездом Алексея Валерьевича в Москву, видимо вспомнили - и спасибо что вспомнили - шикарный сериал и шикарный Алексей Валерьевич Серебряков.

Но мне повезло - два взрослых Алексея Серебрякова - что редкость  - сейчас же в основном для детворы раз праздники


И спасибо Александру Аникину за доверие - ну да ходить всю жизнь во ВТОиБ и не знать классическую постановку Щелкунчика? У нас реализм.

Где фея Драже - материал типа сказки Роальда Даля - Чарли и шоколадная фабрика.

Я просто лично сделала вывод о том, что Щелкунчик - это сказка о Новогодних сладостях.

Аникин прав - я не вчера родилась. И он тоже. Для Ольги Евгеньевны от Александра Петровича - думаю, что тёть Наташа сама должна писать комменты про Щелкунчик, поскольку тоже тёть Наташе не пять лет.

И обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова, спасибо Алексею Валерьевичу за такие роскошные подарки. Поюшего Волка-Серебрякова


Рецензии