Жрица Любви

Жрица Любви
-Египетская?
-of course, from Egypt!
Жрица Любви
- ты уже говорила
Жрица Любви
- что ты талдычишь одно и то же!
Жрица Любви
Стала дороже
-намного? на сколько конкретно?
Жрица любви Королева Секса
- Мастерица варить кашу?
- не опошляй, Маша
- скiльки стоит один сеанс?
- а это зависит от баланс -
терапии
- а стихами платить можно, dear?
- стихи нынче дешево стоють
а проще сказать, ничего не стоют
- а как же Песни под окном,
романсы?
йИии... теперь мне дороже Станцы
- Станцы? а что это такое?
- Вам не понять, ходящим строем
в Ритм, рифму вы соблюдаете
любите Да, ненавидите Нет, та ещё
у вас пропаганда налажена
и настоящая любовь изгажена
- а ты сама почему в рифму?
- я преодолеваю эти Рифы,
атавизм неискоренимый
общаюсь с людьми, а оне мимы
и бесконечная пантомима
и я пролетаю..
- Мимо?
- Мимо!
- а может зря ты так о людях?
  все они в душе поэты
- этта точно, картины рисуют
  и сочиняют про них куплеты
- а ты не слишком? Сама такая
Я - представительница глубокого Рая
и Ада одновременно
- ты в этом уверенна?
- непременно!
- и рифма у тебя банальная
- зато у меня Платье Бальное
  связанное по последней моде
- а ещё что у тебя в комоде?
  О! только не говори, что у тебя там вся Вселенная,
  а ты её на себя напяливаешь!
- Всенепременно! напяливаю
  и меняю попеременно
- и ты думаешь удивить Мир?
- а я и удивляю
  Я - любви Кумир
  наслаждаюсь
  своим могуществом над людьми
- вот они тебя и прославляют
  Песни поют о любви
  и каждый раз обожают
- это, ежели кто прорвется
  и испытает блаженство
- Слушай, может , ты леди Попинс?
  Леди Совершенство?
- не исключено, по-разному звали меня во времена оные
- и прославляли?
- и прославляли
  законо мерно, за кон но
- а ты не возомнила о себе?
  я что-то засомневалась
  вот и людишки так себе
  навоображались, будто они достойные
- а разве это не так?
- умные непристойные вряд ли,  разве что Иван - дурак
- чо то я ни понил, на сказку потянуло?
- что-то я раззевалась, скучно стало, уныло
- слава богу, хоть рифму нарушила
- где мой рушник?
  Мир обрушился дождиком и градом?
  и снего падом


Рецензии
Вот Серафим. Образ женский, а для женщин мужской. Но и Любовь, и Огонь. И в Огне тоже Любовь.

Виктор Ищущий   24.04.2023 08:37     Заявить о нарушении