Татьяна Куница. 10гл

Глава10
       Время подходило к девяти вечера, когда я уже с точностью решила двигаться вперед. Тьма сгущалась над головами, а под ногами медленно клубился едва зримый туман. Страх постепенно появлялся в сердце, поднимая из глубин темного подсознания пройденные уроки выживания, и они как нескончаемый небесный звон все твердили мне бежать и бежать от Вадима и не оглядываться.  Но приняв это за синдром средневековья, о котором говорил Артем, я заглушила его. Надо бы сменить наряд. Одеть что-то потеплее.  Невообразимое платье блио из итальянского бархата украшенное богатыми камнями из лазурита. Вы только представьте, кружевные рукава так же были обсыпаны этими маленькими камешками. Тяжелый, переплетенный в толстую косичку пояс из бисера, одним концом доставал до самого пола, а второй конец задевал за поясницу. Белая лёгкая ткань цеплялась на обруч в форме подковы украшенный чешским бисером, покрывала голову. Эта прекрасное украшение ручной работы досталось в качестве сувенира от моей помощницы. В этом особая благодарность моей спасительнице Зинули. Девушка видимо не спала ночами: все шила и шила для дамочек со статусом, а я тут пришла, смела себе все и отправилась вперёд к приключениям.
         Уверенная в своей неотразимости я вышла из своего домика. Безлунная ночь и мерзкий холод уже не пугали.  Лёгкой поступью, с гордо выпрямленной осанкой, точна как на ночная фея, я, наконец, добралась до этого терема, откуда уже доносилась пьяная ругань. Как бы я не старалась держать себя в руках, все же страх как тот червь засел во мне и никак не хотел уходить.
         В зале играла веселая современная музыка стиле Юрия Шевчука из группы ДДТ. Понемногу я свыкалась с нелёгкой обстановкой. Среди небритых мужланов в портках кое-где мелькали другие мужчины и женщины в современной одежде – джинсы, теплые кофты, кепки. Это немного расслабляет. Я уже не ощущала себя… чокнутой.  Обозрев зал, я заметила ту самую Ленку, о которой говорила Валя. Девушка по - хозяйски положила руку на плечо Вадима, дав понять кто здесь обладательница главного приза.  Из чугунков пахло мясным ароматом, душистым хлебом и весенним салатом. Бог мой, я такая голодная, что готова позабыть о всяких предупреждениях моего диетолога и съесть все, что находится в этих горшочках. Н о вот только найти бы место, где сесть.
        -Танюха, иди к нам сюда!  – едва ли слышно голос моей дорогой Пчелки тут же вызвал лучик надежды на приятное время провождения. - Какая ты красивая! Это что, бархат? Он такой нежный! Тебе тепло в нем?
       - Да, Валюша, тепло, - впервые назвав рыжую лисичку по имени. - Но не холод меня так мучает, а голод. Что у вас там вкусненького?
       - А! Это наша повариха томлённое мясо приготовила на настоящей доменной печи! Вкуснее чем на газ в эмалированной кастрюле. Но глядя на твою тоненькую талию, что-то сомневаюсь в наличии кастрюли или кухни вообще.
       - Конечно у меня есть кухня, просто я на ней не готовлю. Моя домработница готовит.
        -У тебя есть домработница? Как ее зовут?
        -Алеся.  Она очень надежная. Я ей доверяю.
         Прижавшись к стене, мы с Валей медленным шагом едва пробились к своим местам. Уже там нас ждало то самое ароматное жаркое и деревянные ложки. Все-таки прогулки на свежем воздухе разбудили во мне зверский аппетит.  Не смотря ни на кого орудуя деревянной ложкой, я уплетала ароматное мясо, приготовленное на медленном огне.  Невероятно нежный молочный поросёнок пришёлся по вкусу: не слишком жирное, зато в собственном соку с луком, ароматным чесноком, помидорами «черри», нарезанными в толстые кольца баклажанами и кабачками.
          - Смотри, еще растолстеешь тут, и ни один твой наряд не налезет. - Раздался писклявый голос разукрашенной Барби. Ох, вижу, что эта змея, каких еще поискать надо. Гладкие волосы балаяж, точно, что после применения глянцевого выпрямления волос, раздутое лицо после косметической процедуры по омоложению. Губы с контурной коррекцией с тем самым Луком Купидона. Хвост завязан высоко, на затылке. Все бы ничего, если бы ни этот ядовитый взгляд и убийственный негатив.
         -Где ты эти наряды купила? На барахолке или блошином рынке? - неудачно пошутила другая девушка.
          Вторая такая же бестактная подружка Катя очутилась той самой подружкой, о которых больше твердят лохушки. Девушка явно имела проблемы с весом, с самооценкой или как видимо переоценкой к себе.  В этом дуэте, на глаза сразу кидается кто ведущий, а кто ведомый.  Пышногрудая Катерина вовсю обезьянничала злополучной подружке.  Дикий макияж, слепившиеся ресницы от толстого шара туши, не к месту вечернее платье пурпурного цвета из которого вот- вот выскочит ее немалая грудь, дотошный кровавый блеск дешевой помады тонкой полоской едва ли прорисовывался между заплывших щек. Все это говорило о безвкусице этой особы, никакого индивидуализма, сплошное навешивания чужих ярлыков.
          Мне пришлось вынести их оскорбления и сделать вид, словно их тут не существует. Я хотела просто продолжала есть, однако девушки на этом не останавливались. Обе невежественно отзывались о моих платьях, высмеивая работы Зины, несмотря на то, что рядом был и сам Вадим, а напротив московский критик и жюри. Громко обсуждая с начальством важные вопросы, эти ребята вовсе не заметили моего появления.
        - Ленка, не время шутить, -  многократно повторяла моя Пчелка одно и то же, пытаясь унять нарастающий конфликт.
       - А кто сказал, что мы шутим? Мы просто хотим понять, кто она? Откуда чужак в нашем лагере, может это шпион из соседнего палаточного лагеря.
       Не от богатого ума Катерина решила поделиться своей идеей, но вся соль была в блондинке. Я не пыталась обнаружить грандиозный план Ленки, ведь все и так ясно, девица пыталась вынести меня на арену и раскрыть карты. Странно, что Вадим молчал, так же, как и эти москвичи. Видать никто не намеревался вмешиваться в здешнюю иерархию, делая вид, будто им наплевать. Тем не менее не мне. Я не дозволю трогать то, что мне мило, а теперь и моя честь задета.
     - Кто вообще дал согласие на твое участие? - неустанно отражала блондинка. -  с какой глубинки ты взялась? Я, значит, приезжаю, а тут новые лица! Я что-то пропустила? Кто эта вертихвостка, Вадим?
      Уж такого бесстыдства я не вынесла.  Эта излишне самоуверенная фифа слишком на себя взяла! Нет! И что за наглость, почему Вадим вел себя так, будто его это не касается, хотя мне он угрожал кулачищем в железной перчатке... если критик станет свидетелем руготни между игроками. Но это был просто вопиющий случай! Оскорбления и унижения этих змеюк Валя сводила к шуткам, но с моей стороны – это было далеко не смешно!
       - А какая роль ваша? Каких дам, вы играйте? – не удержалась я и выступила на свою защиту.
        - Эти девушки относятся к гостям фестиваля. Это Елена, я тебе о ней уже говорила, а это ее близкая подруга – Екатерина.
       - О! Так вы барская дочь? - иронично протянула я, умиляясь кислым лицом Лены. -  Вы переживайте большой кризис? На место королевы денег не хватило?
       -  Я смотрю, что ты хочешь везде и всюду показать себя? – Лена нахмурила очерченные бровки, сложила в бантик розовые губки, вид ее сделался «страшно грозным». - Только о тебе и говорят. Таня то, Таня это. Посмотрите, какая наша Танечка красавица!
        - Сильно переживаешь? Ах, ты так давно грела это место, а теперь ты лишилась его. Дорого же тебе обошлась твоя самоуверенность.
         - А бы не рисковала говорить со мною в таком тоне. Ты не представляешь, кто я такая, и на что я способна, - процедила Ленка, бросив тяжелый взгляд из-под лба.
        -Я уже увидела своими глазами. И как убедилась – ядом травите.
        Не то, что я хотела сказать, просто слова с языка сорвались, глядя на это существо. Не могу выразить словами, что она из себя представляет! У этой особы есть определённый талант раздражать людей просто своим присутствием. И как видимо она раздражала не только меня.
       - Ах, ты…
        Ленка не успела ответить мне, как вдруг поперек на наши пересуды, словно ужасающею бурею вмешался и сам Вадим.
      - Бабы, вы что тут устроили?! Может, хватит через меня ругаться?! Весь зал слушает ерунду, а вы все продолжайте развлекать народ!
     На его громкий бас и пол зала затихло, словно никакого веселья и не было.
      - Правильно говоришь, приехала сюда, сбила с толку всю мужскую половину, а теперь принялась и за тебя. Мне уже рассказали о вашем поцелуе! Вас снимали все, кому не лень! Кто это, Вадим, объясни немедленно! Или мне звонить папе?
        Ленкины слова чарующим образом подействовали на Вадима. Вместо того чтобы не дать сплетнице закончить свое гнусное дело, он решил перевалить свою злобу на меня. В переносном смысле - я ощутила его пощёчину. Не такую подлую как с моим бывшим, а по – другому. Совсем по-другому.
        - Это была просто просьба фотографов. Ничего больше.
        - Вадим, разве так можно было? - послышался обеспокоенный голос Вали. – Что за просьба такая? С людьми играешь.
        Просто просьба?!!! Я не расслышала? Это была просьба фотографов! Повторюсь за Валюшей, да разве так можно? Ах, ты демон во плоти! Полный придурок и отморозок! Павлин отщипанный, а я, на худой конец, дура недоделанная! Поверила этому гадкому человеку. Доверилась ему. Той же минутой была готова отдаться! Ну, уж я ему этого не прощу! Отомщу сполна!
       -Скудненький поцелуй не о чем! – в его духе добавила я, накинув сверху перчинки. - Если бы партнёр хоть толику представления о поцелуе, то это был бы точно он. А так, одно позёрство.
        Ага! Мои слова явно зацепили этого негодяя. Будь он не ладен! Его нездоровую напряжённость заметили все, кто сидел, напротив. Словно нечистый вселился в человека, который, по словам многих, был душой компании и душкой по жизни, а теперь его не узнать. Лицо потемнело, в глазах разгорелся огонь, как будто сам нечистый смотрел на меня самым угрожающим злобным взглядом.
         - Значит позёрство?! По - твоему, я павлин какой-то?
         -Что ты, Вадим, о каких птицах ты говоришь, скорее ты несдержанный собственник. Экспансивный угодник. Причём угодить всем не получится.
           Нет! Ну, это надо перерубать на корню! Меня переполняла ярость, от которой я была готова метать ножи. А если понадобиться, пускать молнии или начать войну, но защищать себя нужно. Сказав Вадиму правду, значит потерять его навсегда, но сейчас мы не о страсти говорим. Правда она такая, что со стороны виднее. Он хотел угодить всем. Критику за хорошую оценку, спонсору за деньги, а Ленке за капитал ее отца, а мне…ну, при чем тут тогда я? Пораскинув мыслями, я тут же поняла, что он уже кажется таким загадочно-привлекательным. Самый примитивный мужлан в дешёвых спортивках.  Дабы унять желание влечения, я неслась сюда как та кошка мартовская, но что-то вдруг ёкнуло внутри, и тот пожар внутри меня попросту потух.
        «На что тебе обуза в доме? Я с тремя жила и не один не поднял задницу! А если поднял – то все это его заслуга? Нет, эти кретины любят хорошо ухаживать, а на работу ни ногой! Каббала…». - Вдруг вспомнились слова тети.
         - …вон в дом, чтобы сидела там и не показывалась! -  точно, как тот медведь-шатун взревел, он тот вскочил на ноги, указал мне на дверь.
        - Борзым себя возомнил!? – духом воспрянула я.- Ты мне не отец, не приведи Господь, не муж! Кто ты такой чтобы мне указывать? Этот фестиваль не обязывают меня молчать и подчиняться твоим указкам! Я еще не подписала договор, чтобы обязывать себя юридически! Даже паспорта моего никто не удосужился взять, страховку и медицинский полис! Что за фестиваль такой с минимальной ответственностью? Может ты здесь царь и бог, но в моей жизни -  никто!
            Ох, на мои резкие слова замерли даже сами мухи. Затаившись в своих углах, все были в предвкушении происходящего. Глядя на меня, Вадим камнем застыл на месте, казалось, под его весом и пол просел.  Каким-то образом я одним словечком разбила сохраняющий его авторитет среди своих соплеменников.  Силы небесные, я впервые, за сколько лет ощутила дрожь в коленках и истинный ужас в сердце. Он уже собрался всплеснуть на меня все свои ругательства, сравнить меня с какой - ни будь глупостью, возможно, вышвырнуть меня как ободранную кошку из зала, но в меня словно отец мой вселился. Как говориться в поговорке: глаза бояться, а руки делают.
         - Дружище, ты чего такой свирепый сегодня? -  послышался мужской голос. Первым кто вызвался облагоразумить не только меня, но своенравного друга был молодой парень до тридцати лет подтянутого телосложения. - Угомони свой талант, пугать девушку.
         Пожалуй, это самый любопытный персонаж сего театра. Приятный на лицо паренёк и не менее любопытной прической, волнующими бицепсами под обтягивающей рубахой, скорее всего мой ровесник и единственный кто ощущал здесь накалённую обстановку, а не театральное представление. Он как мог, старался уладить конфликт. Став между нами, парень проводил меня из-за стола, пока тому не взбрело в голову распустить руки.
          -А я тебя предупреждала, Танюша, - накинула Валя, пытаясь донести до меня важное. Помню, она предупреждала, Вадим отомстил сполна.  Зря я не приняла во внимание ее предостережение, пустив все на самотёк. Ну что тут говорить…
       - Повторять не буду, вон отсюда! – уже сквозь зубы прошипел он.
        Как малого ребёнка наказал за неуважительное отношение. Еще бы в угол поставил. Невыносимое чувство охватило меня с первой же секунды, как только я осознала свою ошибку. Я опустила его среди своих. Какой же он теперь лидер? Испортила репутацию короля.


Рецензии