Бросить все

27.11. 2000 (18 лет)
 
Бросить все и бежать на край света.
Без оглядки, без права на грусть.
Возвращаться плохая примета -
Я сюда никогда не вернусь.
Пусть забудет меня этот город
И мой старый доверчивый дом,
Что хранит нетающий холод
В чёрных складах, под потолком...
Я сама его здесь рисовала,
Задыхаясь от детских обид.
И так часто, весь мир проклиная,
Свои песни писала навзрыд.
Но сегодня я уезжаю -
В лихорадке бегу от себя.
Или может себя догоняю,
Там где Я ещё даже не Я...

***
26. 09. 2000 (18 лет)

Летят минуты, километры, мысли.
Уносятся за горизонт мечты.
И я спешу за ними вслед, по жизни,
Считая километры, встречи, дни.
Гляжусь в стекло оконное вагона,
В нем отражение ловлю своих же глаз.
За ним - огонь по краю небосклона,
Где день ещё один моей Души угас.
А сердце манят новые скитанья
К другим вокзалам, к городам чужим.
И я спешу отмерить расстоянья
И все забыть, что быть могло моим.
Пусть улетают прочь минуты, мысли,
Пусть остаются позади мечты.
Я в поезде своём промчусь по жизни.
Сжигая все закаты и мосты...


Рецензии
может в жизни не всё так плохо, как кажется на самом деле?

Александр Комаровский   01.08.2023 15:55     Заявить о нарушении
Даже очень все хорошо!
Эти стихи старинные)
Почти из юности.
Юности свойственно все драматизировать.

Катерина Белова 888   01.08.2023 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.