Глава 9. Несси

После столь долгих поисков, Барбара нашла то, что искала. Её шикарные каштановые волосы развивал теплый июньский ветер. Девушка направлялась в самый старый район города, чтобы встретиться с той, кого не видела уже десять лет. Стоит отойти от центра города в восточном направлении, пара минут и ты уже окружен старыми кирпичными домами не выше трех этажей.
Отыскав нужный дом, Барбара постучала в дверь. Через минуту на пороге уже стоял молодой блондин. Девушка сразу обратила внимание на чарующие глаза парня. Его левый глаз был ярко-синим, как цвет неба, а правый, как кофе с молоком.
- Вам кого? – Он прервал размышления девушки, дерзко вторгнувшись в её мысли.
- Извините, тут живет девчушка с рыжими волосами примерно до талии и ростом не выше моего носа? – Барбара изящно подняла руку и удерживала ее около носа пару секунд.
- А, вы про Ваську. Сейчас, подождите. Василиса, тут к тебе пришли, если ты сейчас же признаешься, что опять натворила, я, так уж и быть, родителям ничего не скажу. – Прокричал парень куда-то в дом, откуда тут же послышался громкий топот.
- ЧТО?! Я-ТО?! ДА СКОРЕЕ ТЫ ЕГЭ ПО МАТЕШЕ НА 100 БАЛЛОВ СДАШЬ, ЧЕМ Я ЧТО-ТО НАТВОРЮ! – По голосу кричавшей было сразу понятно, что она ничего не делала.
- Да будет тебе известно, что на ЕГЭ по математике максимальное количество баллов – это 31, так что сотню я точно не получу. – Преспокойно ответил кричащей девушке блондин.
- Вот и я о том же!
           На лестнице показалась девчушка, которую Барбара видела в кафе. Увидев гостью, она тут же переменилась в лице.
- Что ты тут забыла? – Сердито спросила рыжеволосая.
- Я просто хочу с тобой немного побеседовать.
Девчушка посмотрела на блондина, потом на гостью, потом снова на блондина и сказала:
- Ладно, поднимайся наверх.
        Плотно закрыв за собой дверь, хозяйка комнаты сердито взглянула на непрошеную гостью.
- Итак, зачем ты пришла? Посмеяться надо мной или что?
- Не знала, что так принято встречать тех, с кем не виделись десять лет, хоть бы чаю предложила, на худой конец.
- Как ты обо мне узнала? Я думала, что вы считаете, будто я уже давно мертва.
- Да, действительно, такие слухи ходили когда-то. А узнала я тебя очень просто: твой милый браслетик тебя выдал. – Улыбнулась Барбара. Ей нравилось наблюдать перемену в лице своей собеседницы.
- Такого просто не может быть.
- Может. Я этот браслет из тысячи узнаю, ты себе даже не представляешь, сколько раз я держала его в руках и даже сама им пользовалась. Да, весёленькое тогда было время, я часто с его помощью сбегала из дома и бродила по окрестностям. – Барби села на стул у окна и повернулась к хозяйке комнаты. – Милая у тебя комнатка, хоть и маловата…
- Мне этого вполне хватает. Так зачем ты сюда пришла, я же знаю, что не просто мило побеседовать, Барбара.
- О, так ты помнишь мое имя, не ожидала. Слушай, может ты снимешь свой браслетик, мы же не чужие люди. И зови меня просто Барби.
- Нет, мы друг другу совершенно чужие друг другу, Барби. И если это все, за чем ты пришла, то советую тебе уйти от сюда и забыть сюда дорогу. – Произнесла сквозь зубы девчушка. Барбару забавила ее легкая злость.
- Ладно. Я скажу тебе зачем пришла, только сними браслет, мне не приятно, что ты скрываешь от меня то, что я и так знаю.
         Василиса сняла с руки украшение, и перед Барбарой предстала прекрасная девушка с пепельными волосами, светлой кожей и бледно-зелеными глазами.
- Вот, теперь я узнаю в тебе Ванессу, а то была непонятно кем. – улыбнулась Барби.
- Меня зовут Василиса Волкова.
- Это рыжую так зовут, а ты Ванесса. – Перебила её Барби. – Итак, вот зачем я пришла. Несси, они знают, что ты жива. На тебя объявлена охота. Будь, пожалуйста осторожнее.
- А, так ты охотишься за легкой наживой?! Вот, я здесь, вяжи меня, если хочешь. Я все равно не понимаю, какая-тебе-то выгода. Помогая мне, ты ставишь под удар и себя или ты даешь мне сейчас фору, чтобы было интереснее меня ловить? – Усмехнулась Ванесса.
- Хмм.. Сейчас ты подсказала мне вполне интересную идею. Но нет, Несси, я тебе не враг, но и не друг, сейчас я - твой информатор. И ты можешь сделать меня союзницей. Только сначала, прошу тебя, налей мне чаю, тут слишком душно.


Рецензии