Назови меня громко по имени Авторкой

Феминитивы - одна из примет нашего времени. Даже если когда-то они существовали, то не выходили на передний план, и мало кто задумывался об их роли. Ну говорили простые советские люди, не обременённые более-менее приемлемым уровнем воспитания:
 
Врачиха! - о женщине -враче.

Котиха! Бабариха! - о неких женщинах с фамилиями Котова, Бабарова.

Но никто из-за этого не дрался и не устраивал грызню в очередях сельпо и универсамов.

Сейчас же феминитивы и негласные нормы их использования, кои у каждого человека и тем паче фемки свои, вызывают яростные бои в виртуальной реальности.

Полагаю, вездесущие, вездессущие и вездесующие… свой нос психологи уже написали на эту тему килограммы электронной и бумажной и макулатуры, и годноты. Поэтому не будем задерживаться на теории и перейдём к практической стороне.

На Фикбуке наблюдательный человек может заметить три типа отношения авторов женского гендера (гендера, а не пола, потому что есть мужики, что млеют, считая себя в душе девочками, реально знаю таких двоих) и читателей к феминитивам.

У авторов:

Называйте меня строго авторкой, иначе укушу в зад или перед, в зависимости от того, что для вас важнее. Если назовёте меня автором, сочту это оскорблением, унижением моего женского достоинства и демонстрацией превосходства ненавистных мужчин в мире. Я - Женщина, и я горжусь этим, и я подчёркиваю свою принадлежность к Великому Женскому полу и гендеру,  и буду подчёркивать это каждый миг своей неповторимой уникальной женской жизни.

Строго не называть меня авторкой, иначе укушу в зад или перед, в зависимости от того, что для вас важнее. Называя меня авторкой, вы унижаете меня, моё авторское достоинство, подчёркиваете, что я способна писать только рецепты блюд и любовные романы.  А я - Автор, я - Писатель, я Могу и Делаю.

Ой, да называйте меня, как хотите, я пришла писать, а остальное - фигня.


У читателей:

Буду называть всех, кого подозреваю в женском гендере, авторками. И мне пофиг, что авторка несогласна. Главное, чтобы я заподозрила её в женском гендере.

Буду называть всех, кто явно имеет женский гендер, авторками из вежливости, чтобы угодить фем-душам и быть в тренде. И это проявление высшей толерантности.

Буду принципиально и из вежливости называть всех строго авторами, чтобы никого нечаянно не обидеть. И это тоже проявление высшей толерантности.

Буду принципиально и из невежливости, в силу сучьего характера, называть всех-всех строго авторками, чтобы специально всех обидеть. Потому что в моей дурной ограниченной башке убеждение, впитанное с молоком матери, что на Фикбуке нет мужиков, одни бабы, ведь мужики - это Великие Существа, редкий дефицитный товар, настоящие мужики не пишут на всяких Фикбуках, настоящие мужики летают в космос, играют в хоккей, вырабатывают уголь в шахтах, осваивают Крайний Север и совершают марш-броски в Антарктиду. А на Фикбуке все бабы. И это проявление высшей нетолерантности.


У читателей с мужским полом или/и гендером, самоутверждающихся за счёт унижения женщин, есть своя отдельная причина:

Буду принципиально называть всех фикбучных баб авторками, чтобы подчеркнуть их ничтожность, как авторов, и низшее в сравнении с мужчинами-авторами положение. Авторке никогда не подняться до уровня авторов. Звания авторки удостаиваются и те авторы-мужчины, что пишут непритязательный слащавый слеш. Тем самым читатель с мужским гендером дистанцинируется от такого автора, показывая, что тот не мужик. Ведь настоящие мужики пишут брутальную прозу по игрушкам и войнушкам.


Итого, мы видим, сколько дерьма в головах у людей, сколько ограничений и дурных мыслей. Ну и хрен с ними. Идём дальше.


Коль существуют феминитивы, как явление, так зачем же ограничивать их лишь одним словом “авторка”? Возьмём его производные, в основе которых лежит указание на женский пол или гендер автора, и представим в виде личностей по результатам наблюдений за авторской массой в зависимости от звучания феминитива.



Феминитивы:

Авторка. Девчонка с соседнего двора. Вечная девчонка, даже в пятьдесят лет.

Авторша. Старше авторки. По возрасту, но не паспортному, старше авторки. Скорее её мать по мироощущениям. Иногда жена автора, на которого смотрит снизу вверх, как на божество, снизошедшее к ней, и в подражание кумиру тоже пишет. Жена необязательно в реале, она может быть виртуальной.

Авторесса. С претензией на интеллигентность. Кушает чай с оттопыренным мизинчиком. Хочет печатать свои якобы бессмертные якобы романы на винтажной печатной машинке, но муж велит не заниматься ***нёй и печатать на компе, как все нормальные люди.

Авториха. Ничо такая барбоска. Своя в доску. Хрипло ржёт, как жеребец лошади Пржевальского, хлопая себя по жирным ляжкам большими неухоженными руками с обгрызенными ногтями. Курит “Беломор-канал”, оставшийся от почившего прадедушки в хрущёвке на рабочей окраине ****ей. За столом рыгает, как скотина, и громко демонстративно пердит, показывая европейскую толерантность в действии, о коей начиталась статей псевдопсихологов в сети и письхологов в Дзене. С людьми общается матом, но не как литературной формой речи, а как превентивным средством защиты на случай возможного нападения, ибо тяжёлое детство в неблагополучном районе Ебеней оставило отпечаток на всю жизнь, в том числе и страх перед людьми, который она лечит грызнёй в сплетнечатах и холиваропомойках. Но на Фикбуке выёбывается и берёт себе погонялы с претензией на роялистическую Елитность и богоизбранность. Пишет грубую вульгарную непритязательную примитивную порнушку. Изображает из себя циничную непробиваемую железную леди, но болеет от малейшего негатива в свой адрес. Обычная российская молодая ещё бабёнка-авториха из низов.

Авторелла. Типаж современной девушки, что в курсе всех трендов и течений во всём: компьютерных играх, гендерной психологии, доказательной медицине, моде, скрапбукинге, в новинках автопрома, экологии, биохакинге. Короче, куда ни ткни, везде она в курсе. Ориентируется в мире, как в своём ящике для белья, то есть ловко. Насколько это ей приносит пользу? Ну приносит, значит, она же шарит в этом, а посему может писать свои работы в декорациях прогрессирующей научно-технической революции. Насколько она компетентна? Да хер её знает. Кто проверяет-то? В современном мире не требуется быть реально компетентным, важно произвести такое впечатление. А уж выебнуться она умеет.

Авторра. Это как Мирра, Сарра, ну вы понимаете, не лыком шита, реально богоизбранная.

Авторыня. Ударение на второй слог. Барыня. Толстая, в чепце с лентами и розовом атласном шлафроке. Гипотетических. На самом деле в банном халате и перманентных кудрях, а на ногах домашние мягкие валенки.

Авторица - небольшая местного разлива царица. Пишет как бы утончённые стихи. Малость ёбнутая, ой, то есть, не от мира сего, не бренного, так сказать, происхождения и жития. Ну ещё бы, стихи пишет, а это вам не *** пинать, у поэтесс - прямая связь с Космосом через высшую чакру Сахасрару.

Авториня. Не путать с авторыней, ибо сия параллельна барыне, а авториня подобна богине. Ударение на третий слог. Богиня вся из себя такая и начитана романами, где прекрасные джентльмены деликатно ебутся, ой, совокупляются с не менее прекрасными дамами. И сама она выдаёт подобное типа высокое романтическое чтиво. И читательницы у неё, как на подбор, ударенные пыльным мешком из-под старинных книг о ледях, жемчугах, дворецких и графах с демонической красотой.

Автосамка. Самка - она и есть самка. Самка  - она и на Фикбуке самка.

Автоняшка - няшная авторка, пуся, мимимишечка, строчит на розовой клавиатуре сладенькие воздушные пироженки, от которых у читательниц-ватрушек начинают порхать перламутровые бабочки в животиках, а у прочих срочно слипается в попках.
На мышке у автоняшки непременно приклеены розовенькие пёрышки. Ну чтобы совсем ми-ми-ми было.


А теперь по итогам вспомним слова кота Леопольда:

Давайте жить дружно!

Персонаж мультика не кажется вам достаточно серьёзной ролевой моделью? Тогда другое про “относись к людям так…”.

Поэтому, полагаю, разумно называть человека авторкой, если он сам просит об этом и даже требует, тут сам бог велел. А если не просит, то не надо. Вот и всё, что вам нужно знать навскидку на данный момент о феминитивах.


Рецензии