Второй контакт с Кирхитоном

Второй контакт с Кирхитоном произошёл уже через несколько дней после первого. Было около десяти вечера, когда я пошла по делам к соседям. Их дома не оказалось, но стоя у них во дворе я почувствовала, что вверху что-то есть. Подняв голову, я увидела, что прямо надо мной висит классическая летающая тарелка тёмного цвета, без единого огонька. Я сразу поняла, что это Кирхитон и с интересом стала ждать развития событий.

Тарелка бесшумно поплыла по воздуху в направлении соседского огорода, а я поспешила за ней, сгорая от любопытства. Тарелка вскоре остановилась и оттуда мгновенно выдвинулась лестница, по которой я быстро забралась внутрь. Там, к моему удивлению, было очень светло, хотя ламп нигде не было.

Кирхитон ждал меня внутри и провёл в комнату для пилотов. Я села там на стул, а Кирхитон сказал, что мы летим на лунную базу и повернулся к пульту управления.

Через несколько секунд я почувствовала, как будто стул подо мной проваливается и я падаю. Испугавшись этого ощущения, я попыталась вскочить на ноги, но внезапно взлетела к потолку, до которого было метра четыре, и больно ударилась макушкой. Вместо того, чтобы упасть на пол, я осталась висеть посреди комнаты, чуть покачиваясь из стороны в сторону.

Сразу догадавшись, что в корабле невесомость, я попыталась рукой дотянуться до стула, но у меня ничего не получилось. Кирхитон обернулся, быстро подошёл ко мне, взял за правую руку чуть выше локтя, посадил на стул и сказал:

- Держись.

Я вцепилась в ручки по бокам стула, а он отошёл обратно к ящикам. Макушка у меня болела от удара о потолок, голова кружилась, подкатывала тошнота, в глазах всё расплывалось, а сердце, казалось, готово было выпрыгнуть из груди. Я чувствовала, как пульс будто молоточками стучит в висках и в горле.

Наконец ощущение падения кончилось, и я почувствовала, что вполне нормально сижу на стуле.

Головокружение ещё оставалось, но тошнота прошла.

- Идём, - сказал Кирхитон, и вышел из комнаты.

Я встала и пошла за ним. Идти было очень легко, появилось ощущение, будто меня накачали каким-то лёгким газом, и я сейчас взлечу, как воздушный шарик. Люк в полу был открыт, и мы с Кирхитоном быстро спустились по лестнице.

Я увидела громадную пещеру с каменными стенами и полом темно-серого цвета. В пещере было светло и довольно прохладно. Я посмотрела на тарелку, она стояла на двух опорах, была серого металлического цвета. Из её окошек по окружности и открытого люка исходил белый свет.

- Где мы? - спросила я.
- Это лунная база на невидимой с Земли стороне Луны. В этой пещере поддерживается нормальная температура и привычный нам состав атмосферы, поэтому мы можем здесь находиться без защитных костюмов.

Я посмотрела вверх. Потолок пещеры был очень высоко, метрах в двадцати, наверное. Удивляясь необычному чувству лёгкости, я подпрыгнула на месте и взлетела метров на пять над полом, поднявшись выше Кирхитона и тарелки. Опускалась я очень медленно и коснувшись пола подпрыгнула вновь, наслаждаясь лёгкостью тела и восхитительным ощущением полёта.

- Нам пора, - сказал Кирхитон, и быстрым подпрыгивающим шагом направился к одной из стен пещеры.

Я поспешила за ним, подскакивая на каждом шагу. В стене я увидела большую коричневую дверь, которая опустилась при нашем приближении, став частью пола. Мы оказались в длинном узком коридоре, по обоим сторонам которого были черные двери. Кирхитон толкнул одну из них, вторую от входа справа, и мы вошли в большую овальную комнату с зеленоватыми стенами, посередине которой стоял стол без ножек, составляющий одно целое с полом, высотой мне по грудь. В комнате находился ещё один гуманоид, по внешнему виду неотличимый от Кирхитона.

- Это Пиржитон, он биолог и медик на нашей планете, специалист по инопланетным формам жизни, - сказал Кирхитон, - русского языка он не знает, поэтому в случае необходимости я буду переводить тебе его слова, а ему твои.

Я кивнула.

- Скажи, - продолжил Кирхитон,- ты согласна быть нашим контактёром?
- А как это?
- Я буду прилетать к тебе два раза в неделю в назначенное место и время и показывать разные планеты.
- Что для этого нужно?
- Это будет возможным, если ты согласишься на три условия.
- Какие?
- Первое условие: ходить на контакты два раза в неделю, исключая зимний период, пока на земле лежит снег. Вместо каждого пропущенного физического контакта у нас с тобой будет пять ментальных.
- А что это?
- Мысленные контакты.
- Я согласна, - кивнула я.
- Второе условие: никому не рассказывать о контактах с нами.
- Вообще никому,- удивилась я,- даже маме?
- Контакты желательно держать в тайне, потому что, рассказав о них, ты столкнешься с недоверием и подозрением людей, а мне бы этого не хотелось.
- Понятно,- вновь кивнула я,- я согласна.
- И третье условие,- продолжил Кирхитон,- контакт устанавливается на всю жизнь, так что хорошо подумай, прежде чем согласиться. Если ты откажешься, я сейчас отвезу тебя обратно и больше мы с тобой никогда не увидимся.

Я представила, сколько всего интересного увижу и узнаю, если соглашусь стать контактёром и не раздумывая сказала:

- Я согласна.
- Хорошо. Тогда мы сейчас поставим тебе чип и с этого момента ты станешь нашим контактёром.
- Что такое чип?
- Это микроустройство для наблюдения, оно совершенно безвредно для твоего организма и позволит мне всегда быть в курсе твоих дел, а также сделает возможным ментальный контакт между нами.
- Ставьте, - пожала я плечами.
- Ложись сюда,- он указал на стол.

Я подошла к столу, довольно легко запрыгнула на него и легла на спину. Стол на ощупь был теплым, похожим на силикон, и упругим, немного подо мной пружинил. Пиржитон, за всё это время не проронивший ни слова, что-то сказал на непонятном языке, Кирхитон ему ответил. Потом они подошли к столу и встали по бокам от меня. Их взгляды были направлены на меня. Пиржитон провёл ладонью перед моими глазами, и я мгновенно уснула или отключилась, а когда открыла глаза, то увидела себя лежащей на том же столе. Пришельцы по-прежнему стояли рядом со столом.

- Вставай, - сказал Кирхитон,- всё готово.

Я села на столе и осмотрела себя. Никаких ранок или повреждений видно не было, ничего не болело, да и одежда была в порядке.

- И где чип?
- Здесь, - Кирхитон указал на верхнюю левую часть живота,- он имеет форму волоса, два миллиметра длиной, изготовлен из органических материалов, проницаем для всех видов излучений и не может быть отторгнут защитной системой твоего организма. Со временем чип станет частью твоего тела.
- Понятно, - сказала я, - спрыгивая на пол, - спасибо вам.
- Не за что. Тебе спасибо за доверие к нам и за согласие стать контактёром, - ответил Кирхитон.
- Мне это очень интересно, - улыбнулась я.
- Постараюсь в дальнейшем оправдать твоё доверие, а сейчас нам пора.

Мы с Кирхитоном вышли из комнаты и пройдя коротким коридором вновь оказались в пещере, где стояла тарелка. Пока мы летели обратно, я, чтобы отвлечься от неприятных ощущений в невесомости, расспрашивала его о лунной базе.

- Она принадлежит многим цивилизациям, контактирующим с Землёй, - рассказывал Кирхитон, стоя ко мне спиной и нажимая какие-то кнопки на ящике.
- А почему вы открыто не контактируете со всеми людьми? - спросила я.
- Ваша планета ещё не готова к массовому контакту.
- Почему?
- Люди в массе своей агрессивны и недальновидны. Их волнует только сиюминутная выгода, а ради телесных удовольствий многие из вас пренебрегают духовными ценностями. Доверие, понимание, любовь и сострадание - пустой звук для многих землян, а всё это не позволяет вашему разуму открыться для познания вселенной и иных непривычных вам форм жизни в ней.

Я была готова засыпать его вопросами, но тут невесомость кончилась, и он сказал:

- Тебе пора. Я привёз тебя в назначенное для контакта место. Приходи сюда каждый вторник и четверг, к половине десятого вечера.
- Откуда ты знаешь наши дни недели и время? - удивилась я, - Ты же с другой планеты.

Его губы вытянулись в тонкую полоску, и я поняла, что он улыбается.

- Мы очень хорошо изучили ваши способы отсчёта времени, - ответил он.

Спустившись по лестнице на землю, я оказалась в сосновом лесу. Тарелка очень быстро поднялась вверх, я услышала тихий свист и почувствовала порыв ветра. На месте тарелки на мгновение вспыхнула звёздочка и всё пропало. Я огляделась. Вокруг был темный сосновый лес, я стояла на небольшой поляне и понятия не имела, куда идти. К счастью, я хорошо помнила расположение нашего села и знала, что сосновый лес может быть только к северу от него. Я решила идти на юг, рассудив, что рано или поздно выйду к селу.

Найдя на небе Полярную звезду, я повернулась к ней спиной и как можно быстрее пошла по лесу. Я внимательно смотрела под ноги, чтобы не упасть, ведь было темно, а дороги или тропинки под ногами не было. Мне было очень не по себе, казалось, что я иду уже долго, а этот лес всё никак не кончается. Мысленно подбадривая себя словами, что ничто мне здесь не угрожает, минут через десять я вышла из леса. Сердце бешено колотилось. Я сразу узнала местность, подпрыгнула от радости и быстро побежала домой.


Рецензии