Maybe I maybe You

    Maybe I maybe You… Уже несколько дней как слова, так и музыка знаменитой группы «Scorpions» не выходят из моей головы, ввергая меня в море эмоций, волнами обволакивающее мою душу приливами и отливами.
    Maybe I maybe You, как будто притча о смысле жизни на земле, философии моего Я и моей противоположности - «Ты». Сюрреальный мир моего собственного Я в аллюзиях моих взаимоотношений с тобой!
    Не может быть! Все в мгновение вернулось. Вначале в памяти, затем трепетаниями души. Только не было физического Тебя. Хотя нет, я ошибаюсь. Ты была рядом и приводила меня в состояние, которое я испытывал только с Тобой. Я чувствовал касание твоих рук, долгий пронзительный взгляд, уносивший нас в тот самый полет человеческих желаний… Я представлял все до мелочей точно также, будто это было наяву. Мечта награждала меня чувствами, возвращая меня к той, двадцатилетней давности, к той прошедшей любви…
    Помню… был вечер… Луна была ослепительно серебряной, острыми рогами увлекая нас в мир загадок и дерзновенных мечтаний. Я и Ты… И вдруг нам захотелось подлететь к Луне и схватить ее за рога, затем потянуться друг к другу и слиться с нею воедино… И вот чудо!- На Луне появились две тени, обнявшие ее рога, затем они слились воедино… А мгновениями позже я слился с тобой в одно целое… И лишь прерывистые: «Это Ты?»- «Нет, это Ты пожелал, чтобы все этим закончилось…» напоминало о том, что это был не сон.
    Ночь казалась магической и бесконечной в твоих объятиях, а Луна!- Какой же она была проказницей, мерещившейся нам в разных образах и еще долго настраивавшей нас на дерзновенные приключения - полеты к ней и обратно…
    Все это было много лет назад. И тогда звучала пронзительная по откровению песня: «Maybe I maybe You»… Где Ты? Луна опять засветилась своими серебристыми рогами…

2 января 2023 г.
Степанакерт


Рецензии