Путешествие на планету Эслер

Описание физического контакта с Кирхитоном за 14 августа 2018 года. Звездолёт в виде тарелки завис надо мной метрах в четырёх и оттуда мгновенно опустилась лестница с перилами с обеих сторон. Я поднялась по ней внутрь. Там было светло, но ламп не было. Люк был в полу небольшой полукруглой комнаты. Меня никто не встречал и я пошла прямо по коридору в комнату для пилотов. Кирхитон был там.

Я села на стул у стены, а он повернулся к пульту и сказал, что мы летим на планету Эслер. Потом началась невесомость и я сидела, удерживая себя на месте, держась за ручки по бокам стула. Потом невесомость кончилась и Кирхитон пошёл к выходу, а я за ним. Люк в полу был открыт.

Мы спустились вниз и первое, что я увидела, что снаружи день. Солнце и небо выглядели совершенно по-земному, странных запахов не ощущалось и я стала оглядываться по сторонам. Тарелка стояла на краю странного леса, где деревья были в виде белых стволов с зелеными верхушками, листьев на них не было. Впереди, метрах в ста, я увидела несколько больших белых куполов, и мы пошли к ним. Кирхитон вошёл в один из них через открытую дверь, и я вошла за ним.

Там была большая круглая комната, посреди которой стоял круглый стол. За ним сидели существа, похожие на людей, одетые в темно-синие мантии. Все они посмотрели на нас, а несколько встали и подошли к нам. Выглядели они так: рост около 170 см, коричневая морщинистая кожа, заостренные вверху уши, темные короткие волосы и желтые большие глаза с вертикальным зрачком. У одного из них на груди висел круглый, белый, блестящий предмет, на котором было нарисовано что-то похожее на солнце.

Он сказал:

- Приветствую тебя Кирхитон и тебя, контактёр его. Я Одус и много раз бывал на планете вашей.

Я сказала: «Привет».

Кирхитон повернулся ко мне и сказал:

- Ты упоминала о мистике, вот теперь я привёз тебя к настоящим мистикам».
Потом он повернулся к эслеровцу и сказал:

- Одус, расскажи моему контактёру, что есть шамбала?
 
Эслеровец посмотрел на меня и сказал:

- Ты сейчас в столице Эслера Шампе, а «лоа» на нашем языке «пришедший». На Земле есть база Эслера, которую вы назвали так, как сказал Кирхитон. Кирхитон спросил:

- Много сейчас у Эслера на Земле контактёров?
 
Одус ответил:

- Больше двадцати тысяч.

Кирхитон спросил:

- А у тебя?

Он ответил:

- Восьмая часть от всех.
 
- И все физические? - спросила я.
 
Он ответил:

- Первый контакт всегда такой, но это необходимость. Общение в Духе намного ближе физических встреч.

Потом Кирхитон сказал, что нам пора и мы вернулись в корабль. Я села на стул, и вновь началась невесомость. Кирхитон сказал, что мозг дараальцев состоит из двух частей: правая отвечает за восприятие внешнего мира, а левая за память и внутренний мысленный диалог. Поэтому, во время ментального контакта им не нужно отключаться от внешнего мира. Потом невесомость кончилась и Кирхитон сказал:

- Меня ждёт контактёр, который в контакте со мной только третий месяц. Мы изучаем Солнечную систему. Ваши впечатления от новых открытий очень радуют меня и подкрепляют правильность выбранной цели - работать с вами.

Я вышла в коридор и увидела открытый в полу люк. Я спустилась по лестнице в том месте, откуда меня забрали, и пошла домой.


Рецензии