Коты - забавные юморишки

(хайбун)

Коты - забавные юморишки.
Только что убрала пустую коробку из-под игрушек
и отошла на кухню на несколько минут.
И вдруг что-то грохнулось в доме.
Прислушиваюсь, может это не у меня, а у соседей?).
И опять грохот.
Бегу в зал, а там такой балаган, разорванная коробка,
на полу лежит кот, балдеет, играется с большой елочной игрушкой,
а рядышком по всей комнате, разбитые осколки маленьких игрушек.
- Разбойник ты мой! Что же ты натворил!?
Но почему-то даже злость на него не проявилась, только смех и улыбка на лице.
И он чувствует, что не обижаюсь на него, тянет свои лапки на колени.
И мурлычет довольно, типа, видишь, я тебя развеселил).
- Юморишка ты мой! И я обнимаю это теплое чудо.
- Что бы я без тебя делала)))


Кот - юморишка
творитель забавных дел...
елка без игрушек.


Рецензии
Пока без игрушек
Но есть иголки
Котик-юморишка
Не кусай елку

Алёна Кор   03.01.2023 10:24     Заявить о нарушении
Ага, он такой озорник))
Еще и мурлычет)
Спасибо, Аленка!

Валентина-Софи   03.01.2023 20:37   Заявить о нарушении