Выходные данные

Выходные данные проиллюстрированы на Яндекс Дзене


Переплёт и заставки худ. Ю. А. Иванова
Редактор Е.М. Блинова
Техред – корректор Н.П. Греков


Сдано в набор 19/IV 1937 г.
Подписано к печати 25/VI 1937 г.
Огиз № 108.
Уполномоченный Челябобллита № 926.
Индекс Х-1-г.
Формат бумаги 60х92 1/32.
Бумажных листов 3,25.
Печатных листов 6,5.
Учетно-авторских листов 8.
Тираж 3000 экз.
Цена 2 р.40 к.
Переплёт 75 к.

Отпечатано в типографии Огиза РСФСР треста «Полиграфкнига».
Свердловск, Банковский пер., д. № 3
Заказ № 594.


«Объедине;ние госуда;рственных кни;жно-журна;льных изда;тельств» — советский государственный издательско-производственный комплекс. Основан в 1930 году в Москве. Ликвидирован в 1949 году.

Отзывы о книге посылайте по адресу:  г. Челябинск, ул. Ленина, д.6, пом.6, Челябгизу

Пройдёмся по выходным данным книги ещё разок, но уже с моими комментариями.

Переплёт и заставки худ. Ю. А. Иванова самая аспространенная в России фамилия. Их у нас 400 тысяч!
Редактор Е.М. Блинова Фамилия в списке 500 самых распространенных в России занимает 182-ое место. Блтновых у нас более 27 тысяч.
Техред – корректор Н.П. Греков Эту фамилию я также встречал не раз в своих практиках. Не редкая фамилия!


Сдано в набор 19/IV 1937 г.  Моя Дашенька родится 16 апреля 2005, то есть через 68 лет!
Подписано к печати 25/VI 1937 г. Моя Машенька родится 25 июля 2003 года то есть через  66 лет.
Между сдачей в набор и подписью к печати 67 дней! Интересный числовой ряд: 66-67-68.

Огиз № 108. О похоже на ноль. З похоже на 8. Г похоже на 1. И знак конъюнкции (соединения).
108 = 4х27. 27 это тройка в кубе! Число 108 одно из важнейших чмсел Чатуранги!

Уполномоченный Челябобллита № 926. 26 – одно их основных чисел моей жихни. Девятого родилась первая жена. Двадцать шестого вторая.

Индекс Х-1-г.
Формат бумаги 60х92 1/32.
Бумажных листов 3,25.
Печатных листов 6,5.
Учетно-авторских листов 8. Восемь – базовое число моей жизни.
Тираж 3000 экз. До семьи добрались только два экземпляра! Выживаемость 1 из 1500!
Цена 2 р.40 к. Фантастическая цена! Это были те – довоенные два рубля! И те самые – довоенные сорок копеек!
Переплёт 75 к. Дорогущий переплёт! И очень качественный!

Отпечатано в типографии Огиза РСФСР треста «Полиграфкнига».
Свердловск, Банковский пер., д. № 3  Мама будет работать на фабрике рядом с этим местом! Это самый центр Свердловска в шаге от Площади 1905 года
.
Заказ № 594.Еще один весёлый номерок! Расскажу об одной его удивительной версии. В моей трудовой книжке два отделения связи в которых я официально плодотворно трудился. Четвёртое в Краснодаре и пятьдесят девятое в Архангельске! Оба номера изящно представлены тут!

Отзывы о книге посылайте по адресу:  г. Челябинск, ул. Ленина, д.6, пом.6, Челябгизу


Тут надо сказать о самом сложном: в Челябинске была улица Сталина.
Была улица Розы Люксембург.
В общем был стандартный набор как и в Свердловске.
Но на карте 1939 года я нашел улицу Спартак и не нашел улицы Ленина.
Понятно, что я не там искал и ваще тупой.
Но! Нюанс!
В разных источниках я насчитал три разных упоминания улиц или проспектов Ленина.
Даже есть фото дома по адресу улица Ленина 10. И далее номера возрастают. Но вот где это было – явно известная деду но неведомая мне Ленина дом шесть, помещение 6 – хагадка!
Зато семья проживала как раз в квартире номер шесть.

Про библиотеку, которая обладала этим удивительнейшим экзнмпляром могу предположить, что это библиотека, которая потом стала (к 150 -летию поэта!) имени Пушкина. На её сайте прекрасные фотографии всех её зданий. Конкретно мой экземпляр, возможно, ютился на углу улиц Кирова и Работниц. Но это, конечно, не более, чем гипотеза.


Рецензии