Шаги Командора

На стихотворение Алекса Мака " "Лишение девственности"

Первоисточник:

"Начало… Белый лист, как девственница чистый
Лежит передо мной, доверчивость явив.
И я, вершитель строк, заботливо-небыстрый
Слагаю букво-нот изысканный мотив.

И смотрят Небеса с прохладною улыбкой
На робость первый слов, придуманных не мной
И, наслаждаюсь я томяще-сладкой пыткой
Соития пера с бумажной белизной.

Торжественно склонившись над листом бумаги,
Целую Чистоту любовью карих глаз.
Удерживаю я нестройные ватаги
Поспешных мыслей. Бред неосторожных фраз.

Молюсь в душе о том, чтоб мне хватило силы
Не осквернить собой рождение стихов.
И может быть тогда – получится красиво.
И мой бумажный лист почувствует любовь."

____________________

Послевкусие:

Была страница так невинна,
Не знала в жизни передряг,..
Пока беспечным пилигримом
К ней приближался Алекс Мак.

Бумаги нежной трепетанье,
Тишь, чистота и благодать...
Но "командорскими шагами"
Он  надвигался.
Дерзко взять!

Она молила:" Я  безгрешна!
И непорочна, как дитя.
Найти тетрадь с листком несвежим," -
Просила, тихо шелестя.

"Я подойду для оригами,
Не совращай меня, плейбой.
Я не запятнана словами,
Хочу гордиться белизной".

Но причитанья были тщетны,
И Мак недрогнувшей рукой
Вкусил с восторгом плод запретный,
Испортив девственность строкой.

МР.


Рецензии