Версия путника. Часть 10. Лесное чудовище

Корбет проснулся какое-то время спустя и не мог понять, где он находится. Вокруг все было незнакомо. Какое-то помещение. Темно.
Вспоминая вчерашние события, он припомнил, что было много разговоров, шуток и выпивки. Даже игра в кости. Настолько быстро они с этим охотником нашли общий язык.

Корбет встал с кровати и тут же схватился за голову. Адская боль пронзила правый висок и затылок.
- ААААХ! – только и смог он выдавить  из себя. Его шатало. Еле держался на ногах. Вокруг все плыло и немного тряслось.
Ну зачем я так много выпил? Воин давно не принимал участия в попойках и гулянках только исключительно по причине своего последующего невыносимого похмельного синдрома, который не проходил довольно-таки долго.
Ну, делать нечего, сейчас нужно вставать и идти выполнять работу! Эх! Была-не была!

И наш храбрый пьянчуга, едва удерживаясь на ногах, подошел к стулу с ранее оставленными на нем личными вещами и с досадой обнаружил, что они исчезли.
- Тааак! А это что за дела?! – недоуменно воскликнул наш приятель, рассеянно оглядываясь по сторонам. Осмотрев себя, и, с облегчением обнаружив на себе штаны и рубашку, воин начал исследовать комнату.

Он все также находился в доме охотника, однако признаков жизни Охотника и его жены в доме не наблюдалось. Куда-то пропали и их малолетние дети.
Походив по комнате, заглянув почти в каждый угол, Корвет, наконец, обнаружил свои мечи, кожаную походную куртку и дорожную кожаную сумку с ингредиентами, травами и бутылочками с эликсирами. Вещи были разбросаны по разным углам.

Поискав немного что-то в недрах своей сумки трясущимися руками, Корвет с ликованием находит заветную бутыль и выпивает содержимое полностью без тени сомнения.
Через минуту сознание стабилизируется, мир перестает шататься, руки и ноги – снова в спокойном состоянии. Голова чиста и ясна.
«Отлично!»,- сказал сам себе Корбет и поспешил выйти из дома.

На дворе стояла глубокая ночь. На небе блестел полумесяц. В эту ночь звезд было немного. Полнеба заволокло тучами.
Корбет приоткрыл дверь. У порога зарычал пес.
- Тихоо! – сказал ведьмак и сделал пас рукой над головой собаки. Животное успокоилось и снова приняло мирную позу.
Интересный поворот! Что же такое может скрывать Охотник, что отважился напоить ведьмака? И ведь могло же не получиться! Неужто риск настолько оправдан?
Все эти мысли грызли сознание Корбета, но ответа так и не давали.

Обойдя дом охотника дважды, Корбет не нашел никаких следов. Затем он посмотрел в сторону леса, и, активировав свои ведьмачьи навыки, стал слушать.
Голоса Охотника и его жены доносились прямо из леса, как и ожидалось. Они о чем-то спорили. Можно сказать, даже ругались. Корбет пошел на звуки их голосов.

Шел он недолго. Затем, обнаружив следы людей, стал их исследовать. Вдруг возник и запах, какой-то странный запах,сопровождающий эти следы.

Наконец, следуя по едва различимым следам, Корбет оказался на опушке леса прямо у лесной хижины.  Вокруг дома он заметил с десяток или более бугорков с цветами, аккуратно обложенных камнями.

«Что это за место, ель твою за ногу?!», - удивился ведьмак. Он побродил между холмиками и с интересом поглазел на каждый из них.
«Неужели?», - пришла мысль в голову.
Затем он направился в дом. Дверь не поддавалась. Тогда Корбет применил знак Аард, и дверь разлетелась в щепки.
 
Внутри хижина оказалась огромной. Много мебели, большой камин. Большой овальный стол.
Было похоже на то, что в доме жила большая семья когда-то. Сейчас все было в запустении и под толстым слоем пыли.
На стенах большой комнаты висели головы убитых диких зверей. Вот - косуля, вот - лось, а здесь - волчья пасть.
У камина лежала медвежья шкура. Очевидно, жители дома были заядлыми охотниками.
Корбет еще раз осмотрелся.
В конце коридора, направо от входной двери, была приоткрытая дверь, ведущая, возможно,в погреб.
Ведьмак через несколько секунд уже стоял у той двери.
Вот тут медальон в форме грифона нервно дернулся и начал плясать без остановки.

Корбет осушил содержимое одной из бутылей из своих запасов.
Почувствовав мгновенный прилив сил от пяток до макушки, а также изменение зрачков, воин медленно и тихо-тихо проследовал в погреб.
Внизу царили мрак и какой-то отвратительно неприятный запах гнили.
По всему погребу были разбросаны кости. Корбет присмотрелся. Человеческие и звериные вперемешку.
«Ну наконец-то настоящая работа!», - воскликнул ведьмак и вынул свой поблескивающий во тьме меч.

-Да, дорогой друг, не хотели мы, чтобы ты приходил сюда и все это увидел! – послышался голос Охотника.
Корбет присмотрелся и увидел последнего стоящим за лестницей.
- Обязательно было меня поить? – процедил сквозь он зубы.
-Это к твоему же благу. Мы не желаем тебе зла. – снова послышался знакомый голос.

Затем Корбет вышел к нему, подкравшись незаметно.
Охотник повернулся к ведьмаку и грустно посмотрел ему прямо в глаза. Его жены рядом с ним не было.
- Интересные у вас методы, у местных охотников! – усмехнулся Корбет.
- Ты не знаешь многого. Лучше бы тебе вообще ничего не знать!
- Но я уже втянут! – возразил воин, - Объясни мне, будь добр!
Охотник сделал страдальческое лицо, а затем начал свой рассказ:

"Двадцать лет назад, когда мне едва исполнилось семнадцать лет, был я однажды на охоте...нашел этот домик в лесу. Тогда в нем проживала семья отшельников. Их было много. Они никому не делали зла. И угораздило же меня взболтнуть лишнего по горячей юности!
Через несколько дней я снова побывал в этом месте, но то, что я здесь увидел, напугало даже меня, мужчину... Не знаю, зачем местные стали враждовать с отшельниками? Чем они им не угодили?! Они что-то не поделили между собой, и, всей семьи этих лесных людей не стало. В доме царил хаос. Вокруг дома была кровища!
И что самое ужасное, это то, что в погребе я обнаружил девочку лет семи, маленькую, напуганную, одинокую. Она просто спряталась и по этой причине выжила.

Хотел я ей как-то помочь, загладить свою вину, что невыносимо давила меня с того дня.
Нашел я хороших добрых людей и отдал им девочку на воспитание.

Спустя еще десять лет, я снова побывал в этих местах. Здесь жила она, будучи уже совсем взрослой. Я узнал её. Не захотела она оставаться с людьми, вернулась в родные места. Так я навещал её пару лет, пока снова наши местные храбрецы не появились. Предупреждал я её держаться подальше этого дома, уйти со мной в деревню, подальше отсюда, но не хотела она меня слушать.

Ох как я боялся за нее, ночами не спал! Однако же. Зря.
Вот как раз тогда и стали пропадать люди. Охотники. Все поисковые команды, направляемые следом, никого и ничего не находили.

Однажды и я вызвался помочь. Набрели мы тогда на ее домик. Я сообщил всем, что живет здесь моя невеста, и это – мой дом. Ничего тут интересного нет. Однако кто меня послушал?

Все, как один, начинали сходить с ума. Кто-то пытался ее похитить, кто-то забрать себе, но все они погибли тут же на месте. Я предупреждал их – не трогайте, уходите, глупцы! Но тщетно!
Эти дураки хотели захватить чужое и присвоить его, вот они и поплатились за это, оставшись здесь навсегда".

- Все эти холмики? – вопросил Корбет.
- Да, это они. Нам хватило совести и чести предать их земле. – ответил печально Охотник.
-Так, выходит, не было чудища? – задал воин свой последний вопрос.
- Как же не было? Было! – ответил женский голос.
Из темного угла вышла супруга Охотника. Что-то определенно было не так с ее лицом и глазами. Медальон на груди дергался снова и снова.
- Ты – либо оборотень, либо какое-то иное лесное создание? – предположил Корбет.
- Ты догадлив, ведьмак.- сухо ответила жена, - но я -не оборотень все-таки.
Она сделала паузу.
- Можешь не верить, но среди моих предков были и лешие, и дриады…
Корбет от удивления открыл рот.
- Как?!
- А ты, думаешь, ты один -дитя экспериментов? Мой прадед был алхимиком. Устроил своей семье веселую жизнь! Полюбил он дриаду, мою прабабку…
- Ну и дела! – лишь смог выдать Корбет.
-Выходит, те пропавшие мужчины?
- Сами виноваты в своей участи. -закончила дриада.
- Теперь мы в твоей власти, Корбет. – сказал твердо Охотник. – Тебе решать, что делать.
Дриада подошла к мужу и прижалась к нему. Тот обнял ее и молча стал гладить рукой ее волосы.
Корбет посмотрел на них, тяжело вздохнул и быстрым шагом покинул погреб.

********************
-Так, значит, теперь вы живете среди людей и даже общаетесь с ними? – спросил Корбет, сидя на крыльце деревенского домика Охотника.
- Да. Вот уже десять лет. Как видишь, обзавелись детьми. – весело отозвался Охотник.
- Правильный выбор. - одобрил Корбет.- По поводу охоты и того лесного дома… Рано или поздно кто-нибудь найдет его. Уничтожьте там все. Зато будете жить хоть в каком-то спокойствии.
- Мы подумаем над этим.
- Сдавать вас кому-то я не собираюсь. – добавил ведьмак.- Однако запретить им охотиться никто может. Да и не все они там так уж плохи. Есть и достойные люди, которые не заслуживают умереть от голода.
- Пусть они вернутся на охоту в лес. Лес не будет против. – ответила жена Охотника, поднося ведьмаку чарку с пивом.
Корбет заметил, что медальон снова перестал вибрировать, как будто рядом обычный человек.
 
********

- Ваши мужчины могут спокойно возвращаться в лес на охоту, - сообщил Корбет Старосте и Старейшине, когда вернулся в то селение.  – Вот только помните, что все действия в лесу находятся под контролем хозяев леса.
- Так я и думал! – воскликнул старейшина, - Здесь замешаны более высокие силы. Значит, нужно строго контролировать каждый поход на охоту. Законы леса нужно чтить!
- Да-да, согласен! – ответил Староста, - А удалось ли тебе что-то выяснить, что же случилось с моими сыновьями?
- К сожалению, нет. – ответил Корбет, - Однако лес без причины ничего не делает. Каждый человек должен тщательно обдумывать каждый свой поступок и его последствия.
- А что же тот охотник? – поинтересовался Старейшина, когда Староста покинул их компанию.
- Я могу Вам поведать только полуправду, - ответил Корбет.
- Так я и предполагал! – воскликнул старейшина, - Что ж, пусть все останется так, как есть. Я уверен, ты поступил, как должен.
- С Охотником я не стал иметь дела. – ответил Корбет.
- Считай, задание выполнено. Вот - награда. Счастливого пути!- сказал старейшина.
- Прощайте! – отозвался Корбет.


Рецензии