Дорога до мечты

Дорога до мечты.

Что завтрашний день диктует, не знаю,
Но пока живу дальше буду петь.
Страницу следующую начинаю,
С желанием лучшее в жизни иметь.

Мудрую книгу в своих сожму руках,
В ней написано много важных слов.
И уже не так душу бередит страх,
И не пугает больше слово любовь.

На развилке два указателя было,
Но мне привычный важен уклад.
Собрав в кулак возможные силы,
На небо свой я обратила взгляд.
Всё как есть оставить попросила,
И небо суровое меня благословило.

К этой развилке вышла наугад,
Где за чертой лежали чистые пути,
И поняла, новый не нужен взгляд,
Пусть останется то, что надо нести.

Господи ты меня прости, если когда-то,
Я напрасно тратила важные слова.
Голову свою молча склоню виновато,
И признаю то, в чём была не права.

Дорога до мечты – это небесный путь,
И по ней сам Господь только ведёт.
Истина простая и мою пронзает грудь,
Ветер, что на крыльях теперь несёт.

26.02.2022 г.


Рецензии