Новогодний репортаж из спальни

Приветствую вас друзья!!!

В Эфире Я, Я, Я (от имени героя).

Веду НОВОГОДНИЙ РЕПОРТАЖ из своей спальни.

На моём плече посапывает ОНА, но уже носит мою фамилию. Да! Да! Поженились, обручились! Этого я ждал шесть лет. Теперь навёрстываем упущенное бурными ночами. Я её обнимаю, создав вокруг неё кольцо из своих рук. Прижимаю любимый комочек к себе, согревая теплом своего тела. Она мерзлявая, моя девочка! На зорьке опять разбужу любимую жену. Да! Жену! А ускорил процесс моего счастья один случай.

***

В тот день я домой вернулся в аккурат к обеду. Войдя, встретил отца. Новость приятная. У нас гостья. Оказывается, дочь мачехи к нам переехала. Я сразу понял, что навсегда. Из уважения спросил, хорошенькая ли она? Так! Здесь надо затормозить. У меня уже есть любимая, моя ОНА. Взглянул, как радовалось лицо моего отца, произнося фразу о гостье. Появление мачехи в нашем доме, как я заметил, круто изменило его. Вернее, отогрело холод его сердца, который поселился в нём гораздо раньше того времени, как нас с ним покинула моя, даже так её называть не хочется, БИОЛОГИЧЕСКАЯ МАТЬ.

В гостиной, куда я вошёл вслед за отцом, присутствовали только экономка, и как обычно, суетливая мачеха. «Это что? Шутка такая?» — подумал я. Стол накрыли здесь! До недавнего времени уже все приёмом пищи довольствовались на кухне. Даже стало привычным. Экономка, прочтя мои мысли, пояснила: «Гостья столько вкусностей наготовила, что они не поместились бы на том столе». Но знакомый голос заставил вздрогнуть. Что-то говоря, на пороге появилась ОНА, с блюдом в руках.

БА! ОНА, моя любимая и гостья в одном лице!!! ЭТО ЖЕ ПОДАРОК СУДЬБЫ! Я никогда не видел дочь мачехи. Как-то не довелось. Отец зажал свою свадьбу, хотя брак зарегистрировали. В его возрасте так бывает.

Вовремя схватился руками в области сердца, как бы придерживая его, моё неугомонное СЕРДЦЕ. Оно так и просилось упасть на пол, к моим ногам. Челюсть отвисла, дар речи потерял. ОНА! ОНА дочь этой замечательной женщины, внёсшей в мою душу материнскую любовь! Сразу понял. У них в жилах течёт одна кровь, которая заставила пылать моё сердце, когда увидел эту девочку лет шесть назад. Нас представили, но мы, ничего не слышали. Шоковое состояние посетило нас двоих. Неуместный вопрос: «Вы знакомы?» Кроме, как «НЕТ!», другого ответа не последовало, да и скорей всего на автомате.

Обед проходил в напряжение. Я не сводил глаз с любимой, она смущалась. Мачеха! Как же я её обожаю! Она попросила меня отвозить её дочь в университет, ну и естественно забирать, и привозить обратно домой. Да я готов сутками с НЕЙ кататься по городу!

После ужина, моя спасительница мачеха, обратилась ко мне с просьбой проводить дочь в её комнату, которая находилась напротив моей. «МОЕЙ! МОЕЙ! МОЕЙ!» — как эхо звучало в ушах.

Спустившись по лестнице вниз и остановившись около её двери, сказка резко закончилась. Моя девочка выпустила сто колючек, которые проворно вонзались и вонзались в моё тело. Их помог остановить только мой поцелуй в её пухленькие, вишнёвые и разгорячённые губки. Да! Она нецелованная, понял сразу. «Я ПЕРВЫЙ — ПЕРВЫЙ — ПЕРВЫЙ!» — стук по клавишам в моей голове.

Вспомнил её слова, когда девушку выгнали из дома, я внезапно оказался тогда рядом. Она по дороге жаловалась, когда я увозил её от этого осиного гнезда. Её родные люди! Её семья! То есть отец и бабушка, не разобравшись, обозвали беззащитную девочку проституткой. А она, чистая и невинная, ещё даже никогда, и ни с каким парнем не встречалась. Я буду её первым и единственным парнем. Это произойдёт рано или поздно, хотя она об этом пока не знает.

 ОНА рядом! Это многое меняет. Буду ходить и ездить за ней по пятам. Никогда и никому не отдам! Остальные парни пусть отдыхают. Они не смеют трогать того, кто им не принадлежит. Разберусь несмотря ни на что. Жаль, что вчера сразу не привёз ЕЁ в свой дом, а какой-то подруге. Я же не знал чья она дочь?

***

И в своём доме я смог завоевать СЕРДЦЕ этой замечательной девушки. А также довести ЕЁ до ЗАГСА.


Рецензии