Любовь - гриф секретно

Любовь – гриф секретно.

Десять раз меняются шифры,
В самый последний момент новый код.
Сотни и сотни – все исчезают мысли,
На замке и в полуулыбке опять рот.

Хочется нарушить правила, но цена,
Так опасно высока, что лучше молчать.
Кажется, так именно сходят с ума,
Но веками надо научиться ждать.

Сотни книг про отношения, чушь,
Не в одной не написано про нас.
Любовь – гриф секретно, там, где глушь,
Рождается и живёт в этот час.

Ты идеальный, такой как я хотела,
Такой о котором украдкой мечтала.
Желать и надеется себе посмела,
Ждала и никому душу не раскрывала.

И вот осенний день, на самом краю,
Стояла и не решалась что-то менять.
Ты обнял, увёл, мне сказал люблю,
Решив никогда и никому не отдавать.

Оскалились враги, стараясь на части рвать,
Но любовь защищала молча и умело.
Даже когда пытались в упор стрелять,
И я казалась лишь бахвальски смелой.

Пусть слёзы текли, я страха не стеснялась,
И шла по ниточке, висящей в пустоте.
Я отключила мысли и одна не осталась,
Хоть на множество потратилась мелочей.

Мне нечего стыдиться, я не виновата,
К каждому вернётся только его расплата.

Любовь – гриф секретно, дело и номер,
Записи о неразглашении, ну и пусть.
Если человек через что-то пройти должен,
Пусть от себя смело прогонит грусть.

Трудностей много мы в жизни проходим,
Все они всегда к новому ведут.
Мы преодолеваем горести и тревоги,
Потому что счастье и радости нас ждут.

26.02.2022 г.


Рецензии