Идите вперед к новому опыту

С некоторых пор в каждой ситуации вижу уроки, а в людях - учителей. И подсказки идут. Мир, Вселенная говорит с нами, надо читать и понимать этот язык.

Я,ушла в декабре в новое. Можно было и дальше трудиться в прежнем. Но я ощутила выгорание. Расти не давали, был потолок, к тому же у начальника снобизм,много гордыни. Он регулярно кусал, унижал.

Я - терпеливый человек, но и у моего терпения есть запас, он закончился. Я спросила все, о многих ситуациях у этого человека. Получила ожидаемый ответ.

Ум держал меня, подкидывал страх. Люди в страхе годами сидят и мучаются, не хотят оторваться и идти в новое, лишают себя перспектив и нового опыта.

Не скажу, что легко перешагнуть через страх, но важно и ценно.

А новый опыт - шаги в будущее. Новые люди, инструменты, возможности.

Когда ты на 1м месте, это - не место твоей мечты, нет развития, ты убиваешь этим себя.

Помню, я сидела 4 года на 1м месте, но за эти годы обрела новое вне места труда. А потом нужно было идти дальше, я выросла. Было страшно. Но жизнь дает этот толчок через людей, в частности, друзей. И не сожалею, что ушла.

Мы не видим, что за тем холмом или поворотом, боимся оставить текущее. Тут либо ты до гроба сидишь в текущем, либо оставляешь и идешь дальше.

Вселенная отвечает на эмоции, мысли, желания. Чем сильнее энергополе, тем более значимые желания и быстро становятся реальностью.

Сама в этом учусь, сейчас. Раньше не было осознания


Рецензии