Моя любовь не сценарий

Моя любовь не сценарий.

Кино про любовь наиграно и глупо,
И все, кто верит актерам так наивны.
Он руку её сейчас прочь от себя отпустит,
Скажет она себе так бывает судьбы игры.

Я стою в толпе и смотрю странные сцены,
Вот пара, вот расставание, а вот встреча.
Но я не верю, во всё что вижу не верю,
Настоящую любовь время не лечит.

Рисует художник красками моменты,
Думая, что вечность кистью запечатлевает.
Но даже старых фотоснимков ленты,
Настоящее чудо редко в себе отражает.

Сколько рассказов взрослые юным доверяют,
Учат как в жизни может быть и не может.
Считают, прожили много и больше понимают,
И теперь сердце их лёгкая печаль не тревожит.

Моя любовь не сценарий, моя любовь не смех,
Она настоящая и время её не стирает.
Любовь, летящая мимо, где стыд — это грех,
Всепрощающа, та, что согревает и понимает.

Нет не поймут те, кому говорила, дорог,
Ты стал и стала мне, и сейчас всё также,
Время и расстояние ничего не меняет и ранит,
Ваше пренебрежение и ложь, и нелепая гордость,
Ведь всегда заново начать всё можно,
Всё что было для меня ничего не значит.
Но в ответ на крик я слышу тишину,
Тишину, которую не пойму и не приму.
Зачем ушли, зачем оставили меня одну,
Зачем растоптали настоящую любовь мою,
Ведь слова и поступки были не игрой,
Ведь жизнь и мир для меня был живой…

Моя любовь не сценарий, не сценарий,
И время не изменило то, что тогда было.
Так почему мы не можем быть друзьями?
Так почему вы всё так легко забыли?
Не понимаю, не нахожу на вопрос ответа,
Для чего судьба так легко всё забрала.
Почему такую боль испытала, что же это,
Потерять всё, всё отдав, я ведь себя отдала…

Любимый раньше мне было очень трудно,
И я о счастье себе думать запретила.
Я говорила правду, была безрассудной,
Но на мелкие осколки ложь чужая всё разбила.
Я сидела на осколках и громко рыдала,
Но никто не пришёл и стала я молиться.
И Господа благодать над головой засияла,
И крылья выросли, как у белой птицы.

Теперь прошу тебя любимый иди ко мне,
Преодолей всё, до конца дойдя.
Ты стал для меня всех сейчас родней,
И с тобой желает остаться судьба моя.

Моя любовь не сценарий, моя любовь не смех,
Она настоящая и время её не стирает.
Любовь, летящая мимо, где стыд — это грех,
Всепрощающа, та, что согревает и понимает.

Нет не поймут те, кому говорила, дорог,
Ты стал и стала мне, и сейчас всё также,
Время и расстояние ничего не меняет и ранит,
Ваше пренебрежение и ложь, и нелепая гордость,
Ведь всегда заново начать всё можно,
Всё что было для меня ничего не значит.
Но в ответ на крик я слышу тишину,
Тишину, которую не пойму и не приму.
Зачем ушли, зачем оставили меня одну,
Зачем растоптали настоящую любовь мою,
Ведь слова и поступки были не игрой,
Ведь жизнь и мир для меня был живой…

Моя любовь не сценарий, не сценарий,
И время не изменило то, что тогда было.
Так почему мы не можем быть друзьями?
Так почему вы всё так легко забыли?
Не понимаю, не нахожу на вопрос ответа,
Для чего судьба так легко всё забрала.
Почему такую боль испытала, что же это,
Потерять всё, всё отдав, я ведь себя отдала…

26.02.2022 г.


Рецензии