История о...

Мы встретились в универмаге. Точнее, он меня заметил. Я сама уже давно перестала обращать на всех внимание, а тут… Подошёл. Взял меня нежно за ручку… Даже как-то не по себе стало. Такая же как все –неприметная, обычная… Странно. Но, я рада, что именно меня он заметил.
Теперь живу у него. В общем-то, он даже и не спрашивал моего согласия. Просто взял и увёз. Честно говоря, я и не сопротивлялась. Да и сказать-то ни чего не смогла бы, так была удивлена… И, в то же время, обрадована такому повороту событий.
Он оказался таким же одиноким, как и я. Но теперь… Мы всегда вместе. Нет, он конечно ходит на работу, но когда возвращается домой, мы неразлучны. Мне особенно нравится сидеть перед телевизором вместе с ним и даже смотреть футбол или хоккей. Я не скажу, что люблю футбол или хоккей, просто мне приятно, что в этот момент он обнимает меня своими, по-мужски сильными и нежными руками.
А бывает, прибежит с улицы, с мороза, схватит меня, а я, грею ему ладошки… Здорово… И целует, целует…
И вообще, мне нравится… Особенно утром. Встанет ещё сонный. Прижимается ко мне своими губами. Сам в плену сновидений… За ручку меня возьмёт, и нежно так касается губами. Потом доест свои бутерброды и бегом на работу.
Я так рада, что он именно меня заметил. Выбрал именно меня…

                *
 – Не сочтите за манерность, но для гостей у меня имеются чайные пары. Однако, сам я предпочитаю пить из своей любимой чашки.



(В качестве иллюстрации использована картина художника Марка Келлера.)


Рецензии