Я укушу себе глаз

      Встретились на улице два мужика. Как говорится в известной русской
поговорке — Рыбак рыбака видит из далека. Алкаш алкаша тоже , знаете ли...
Один спрашивает — Ну, чо? Может бухнем? Другой — Бухнем, чо не бухнуть.
Взяли в гастрономе пузырь, зашли в забегаловку, разлили по стаканам. Выпили.
Еще раз разлили, выпили. Но что -то мероприятие проходило скучновато, без
огонька. Наиболее активный произносит — Спорим, я себе глаз укушу!
Собутыльник думает — Что за бред? Разве такое возможно?! Может разводка
какая? Но я тоже не пальцем деланный, меня на кривой козе не объедешь! И
поспорил..
    Первый достает из глазницы глаз, это оказался стеклянный шарик-протез,
подносит его ко рту и кусает. Выиграл спор! Налили еще по одной. Выпили.
Инвалид этот, по зрению, не унимается — Спорим, я себя за второй глаз
укушу?! Партнер по пьянке думает — Не может быть, чтобы у него и второй
глаз был стеклянный! Вон он как метко рукой за стакан хватается! И поспорил.
     Любитель поспорить достает изо рта вставные челюсти и кусает себя за второй
глаз!
         

                02.01. 2023

    P.S. Правильно, это анекдот мною художественно дополненный!
       
                12.01.2023


Рецензии
А почему бы и не пересказать. Если уж быть дотошными, то тогда всем молчать. Кстати, Войну и Мир отменить, ибо она написана по письмам и рассказам участников Отечественной войны.

Олег Данкир   14.01.2023 18:06     Заявить о нарушении
Мне, когда писал, почему-то вспомнилась книжка о Буратино...

Виктор Томилов   14.01.2023 18:21   Заявить о нарушении
А, ну да, сразу не сообразил. А ещё Волков, а ещё Пушкин с Далевскими сказками

Олег Данкир   16.01.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.