наш начальник военного дальневосточного училища Ге

наш начальник военного дальневосточного училища Герой советского союза..-генерал майор Яксаргин. Чтобы я как отличник попал на доску почёта выпускников училища -дождался меня на 3-х километровом кроссе и последние 200м бежал со мной рядом и кричал--"Попробуй только отстать от меня!" Я кошу глаз и вижу как на солнце у него на груди сверкает и прыгает золотая звезда Героя...Как тут было отстать?! по остальным предметам у меня было-Отлично...а кросс мог подвести... а в то время было строго...Госэкзамен был даже по Физо.Проверяющие чужие---полковники из Москвы... Преподавателями и старшими командирами все были фронтовики...было строго...Например за разовое даже употребеление спиртных напитков разбирательства вообще не проводилось..Утром приказ —и в войска...из 700 набранных курсантов выпустилось лейтенантам 370 -остальные за три года были отчислены...


Рецензии