Помню в шестидесятые годы з

Помню в шестидесятые годы зачитывался Мы идём по Восточному Саяну, В Тисках Джугдыра ,а затем Тропою испытаний...Правильно тогда писала пресса..Григорий Анисимович Федосеев "ворвался в литературу"...И для меня уже тогда главным героем был не Чапаев(как в комсомоле настаивали) ,а Василий Мищенко..В 1987 г получил письмо с родного дома в новосибирской области,что на чердаке нашли книгу Федосеева Тропою испытаний...(спасибо Ване Силину -племяннику)я не раздумывая долго поехал в отпуск и забрал её-мою радость ранней юности.Это была именно та,которую я тогда в детстве читал...сохранилась мне на радость..и сейчас конечно есть трёхтомник (Молодой гвардии-с иллюстрациями-лучшее издание работ Григория Анисимовича)..Даю перечитывать близким мне по охотничьему духу людям...Анатолий Азаров, г.Санкт-Петербург
вот пишет мне в ответ на мои заметки в ОК-один из известных карельских охотоведов-
20:04
Сергей Сорокин
Всю жизнь проверял на вшивость охотоведов и ветеринаров: - если первые не читали книги Г.Федосеева, а вторые книги Джеймса Хэрриота, то разговаривать с ними было не о чем.


Спасибо Вячеславу Карманову и его приятелям за видио...Как будто снова побывал в своих местах..В юности мечтал осуществить поход с д.Крутиха кыштовского района новосибирской области  -на  север..хотя бы до Новый Игол или Майск.теперь туда проложен зимник с соседней деревни Орловка...(хорошо что не пошёл...Здесь в ленобласти много  успешно охочусь на гусей в болоте и по сибирски называю болото Рям..а сосёнки-карагайником...( на колёса надо было всё таки одеть гусеницы и слегу надо выбирать подлиньше и попрочнее...


Рецензии