Прошлое минус для будущего

Прошлое минус для будущего.

Я перечитываю прошлого своего дневник,
Когда-то ведя его, не думала о последствиях.
Нет, я и тогда ненавидела всякий шик,
Путаясь в причинах поступков и междометиях.

Предательство чужое, вот оно на странице,
Старые фотографии, лицемерие друзей.
А я видеть хотела их живые ведь лица,
Верить, что дальше будет всё о кей.

Первое горе, первая беда, их ветром сдуло,
Им невыгодно было, а мне просто тяжело.
Первая трудность свечу надежды задула,
Я осталась один на один с торжествующим злом.

Мне не надо им было верить, их сердца,
Не бились, они растеряли честь в пустоте.
И когда прочь гнала от себя подлеца,
Всё доверяла только небесной высоте.

Для чего писала им стихи, они не ценили,
Мне боль, а я для них опять безразличие,
Они по-настоящему мной не дорожили,
Спокойно играя передо мной двуличие.

Я не ушла бы, среди ночи бы пришла,
Для меня в беде гордости не бывает.
Сколько для них делала и могла,
А они в беде двери все свои позакрывали.

Больнее было грубость слышать в ответ,
От тех, кого сердце выбирало для себя.
Это для них много прошло лет,
Верной всегда остаюсь только я.
Для них небо уготовило встречу со мной,
А они не впускали даже в дом свой.

Прошлое минус для будущего, да,
Это так, но сердцу чистому не прикажешь.
Если я люблю, то это точно навсегда,
Даже если любимые мне откажут.

И сколько бы время не текло, я люблю,
И чтобы ни случилось, других не подпустить.
И даже сейчас, когда я о любви говорю,
Это правда, по-другому не умею жить.

Мне не стыдно за искренние чувства,
И другой не стать и в этом не стыдно признаться.
Во мне будет всегда и кротость, и буйство,
Только с тем, кого не люблю не смогу остаться.

Прошлое минус для будущего, да,
Это так, но сердцу чистому не прикажешь.
Если я люблю, то это точно навсегда,
Даже если любимые мне откажут.

26.02.2022 г.


Рецензии