Анатолий Азаров

Анатолий Азаров Довелось пообщаться с Василием Зайцевым, легендарным снайпером... Героем Советского Союза  .В  Уссурийске в военном училище. Он после лекции задал вопрос-есть среди Вас  Охотники ?. Я- да.. .. Он пойдём побеседуем. Заходим в мой отсек казармы.  Садится на мою койку и меня приглашает. Я- говорю нам нельзя днём на неё садиться.. Он- смеясь-Со мной можно!!! Притянул меня рукой  к себе и крепко обнял...(не забуду никогда!!!) И стал расспрашивать меня о моих охотах на Родине в Западной Сибири. До войны он оказывается тоже был охотником...Он бил фашистов в Сталинграде...Уничтожил 225 солдат и офицеров вражеской армии..включая 11 снайперов. Сам  характер беседы  не запомнился... да. что там...про охоту меня расспрашивал...(1965 или 1964 год) О нём и художественные фильмы сняты и наш и американский..


Рецензии