Небо благослови Землю

Небо благослови Землю

Решение – его принять было необходимо,
Крайние сроки вышли, нечего ждать.
Простить и отпустить всё что раньше было,
Открыть путь и по нему уверенно шагать.

Прошла я только справедливости и цену,
Продолжить платить и трудности терпеть.
Пусть результат будет не таким мгновенным,
Это лучше, чем вовсе ничего не иметь.

Приняла всё, что сказано мне было,
И не роптала, не спорила и не рыдала.
Дарованы на труды мне большие силы,
И в поклоне слова благодарности сказала.

Мне казалось, ты не придёшь, но пришёл,
Сказал не покинешь и рядом встал.
Ты любишь меня, ты не играл эту роль,
И крепко руку мою в своей руке ты сжал.

На глазах у всех ты был настолько смел,
Что враги мои до боли сжали зубы.
Им казалось ты поступить так бы не сумел,
И что любить меня никогда не будешь.

Я послушная, я следую заветам мудрым,
По их законам я в жизни и поступаю.
Любимый, даже когда наступит утро,
Следую обещаниям и надежды им доверяю.

Лишь одно скажу, раз ты со мной,
Верю, что всё пройдешь единственный мой.

Небо благослови Землю, взор свой обрати,
Сотвори всё так, как это быть должно.
Огради от зла, не дай сбиться с пути,
Сделай только так как быть предрешено.

Он пришёл ко мне, меня он любит,
Перелез через ограду и открыл окно.
Настоящую любовь кто остудит,
Пусть произойдёт так как будет решено.

Небо благослови Землю, пойми и прими,
Существует любовь среди жителей Земли.
Проведи нужной и праведной тропой,
Жизнь мою ты правильно настрой.

Небо как же много ты мне дало,
Я прошу теперь управь как предрешено.

26.02.2022 г.


Рецензии