Надежда верной стань

Надежда верной стань.

Невозможное всегда происходит тогда,
Когда ты всё потеряв на самом стоишь краю.
Ты думаешь ну вот и всё, верх взяла беда,
И стоит сделать шаг и больше не говорю.

Всё так реально, словно назад не вернуться,
И не изменить опрометчивых шагов.
Все, что за спиной к тебе не повернуться,
И не услышать больше одобрения слов.

Так было и со мной, здесь нет исключений,
И мне казалось, ничему не измениться.
Вот только частое моё сердцебиение,
Молилось и с к небу возносилось птицей.

Искреннее души желание небо не оставило равнодушным,
Завет был дан и с миром я ушла.
Благосклонен был ко мне разум всемогущий,
Сказаны священные были мне слова.

В дом свой вернувшись, не ожидала я,
Что любимый охранял его от разрушения.
Теперь в мудрости душа пребывает моя,
Не стесняют её сиюминутные сомнения.

Надежда верной стань, дай опору,
Что трудности решая, откроешься теперь,
Для меня той гранью, представишь взору,
Настоящее счастье без горя и потерь.

Моя любовь со мной, я доверяю,
Тому что узнано стало мной однажды.
Я, загораясь больше не потухаю,
Я делаю всё что является важным.

Он тот, что пришёл, он тот, что дождался,
Перечеркнув запреты, он рядом остался.

В миг, когда мне тяжело, руку его,
Всегда сжать могу и чувствовать тепло.
Пускай не всё ещё что будет решено,
Но он всегда за моим стоит окном.

Путь испытаний, смирения и чистоты,
Вместе со мной любимый пойдёшь и ты.
Пусть будущее наше в чужих руках,
Не стоит таких прекрасных рук стесняться.
Посмотри в небе из звёзд дан нам знак,
С нами небо не желает расставаться.

Надежда верной стань, превратись,
Из надежды в крепкий стенами дом.
Из простого слова в чудо осуществись,
Мы до конца с любимым пройдём.

26.02.2022 г.


Рецензии