Пирог прощения

    На Восьмое Марта Лиза сильно огорчила маму. Родители решили в качестве наказания лишить ее вкусного праздничного пирога. Девочке это не понравилось. За столом  Лиза сидела молча. Когда пришло время разрезать восхитительный пирог, она расплакалась.
– Я же попросила прощения! Почему мне нельзя пирог? – девочка негодовала. – Вы что, не простили меня?
–  Родная,  простили, – папа внимательно посмотрел на дочь.  – Но наказание осталось.
– Лебедушка моя, ты же знаешь, как мы тебя любим, – добавила мама.
Лиза смотрела на пустую тарелку. Родители переглянулись. Вдруг перед глазами девочки появились два куска пирога.
– Вы отменили наказание! – Лиза  была в восторге.
– Лизонька, не отменили, наказание осталось, – папа серьезно сказал.
Девочка посмотрела на родителей.
–Теперь с  папой  будем без пирога. Мы наказание взяли на себя, – ответила мама.
Лиза глянула на пустые тарелки родителей. Слезы покатились по щекам. Слезы счастья! Ведь родители ее  так любят!
Девочка взяла нож, разделила оба  куска пирога на три части и разложила по тарелкам.
– Мамочка и папочка! Простите меня, я   всегда буду вас слушаться, – произнесла и  с бумажного пакета  вытащила рисунок и три  красных бумажных тюльпана. Тюльпаны были, как настоящие.
– Любимая мамочка! Я  так старалась сделать подарок для тебя  и нарисовать нашу семью. Посмотрите на рисунок, как я вас  сильно люблю! Посуду я помою, и убираться буду.
Лиза с улыбкой потянула  маме тюльпаны, а рисунок – отцу. Они от удивления чуть не заплакали. Родители встали, стали ее  обнимать и целовать. Папа, поцеловав в щечку, сказал: «Дочка, ты  совсем взрослая стала,как мы счастливы".
2.01.23
 
 


Рецензии