Аникина жду на Ночь перед Рождеством 15

В общем, действительно Тюхин Карину и на это не позвал.

Но вообще- для Александра Петровича - спасибо ещё раз Алексею Валерьевичу - странно себя ведут. Просто мог бы и позвать. Раз в Театре дают, то безопасно - и хороший спектакль.

Просто я не знаю, сотрудники Театра - ремарка Алексея Серебрякова - -должны знать оперы - Аникина жду в составе Марины Безбородовой 15.

Кстати, я и Алексею Серебрякову лично скажу - что Роу мне не нравится. Вот что-что, а фильм Роу Ночь перед Рождеством меня почему-то раздражает - не пойму почему - противный совершенно чёрт  -и нету у него шансов понравится людям, как наш Ходяков с Билайном. Для Алексея Серебрякова - хвост Ходякова у нас негласно зовут Билайном потому что окрашен в чёрно-жёлтую полоску. Билайн или Пчелайн. Аникина жду на Ночь перед Рождеством Головой.

При этом спасибо Владимиру Путину - я просто иногда некоторым тоже поражаюсь. Аникин посмеётся, а я Тюхина где только не видела - даже в Свадьбе Фигаро - мы потом с Соболевым переглянулись и почему Аникин побоялся туда ступать осознали.

Аникина жду Головой.   

Для Алексея Серебрякова из репертуара Вашего шефа Олега Меньшикова и Вицина - Александра Петрова - ну на деле - да действительно - вечером поставлю Мужчина в моей голове  с участием несравненного и любимого Алексея Серебрякова, которого обожаю- разбирались в украинских корнях знаменитой троицы - спасибо Владимиру Путину что подсказал и желаем с Алексеем Серебряковым и Александром Аникиным Владимиру Путину и россиянам Победы -   и всем счастья и мирного неба над Головой.

Аникину и тем более обожаемому Алексею Валерьевичу Серебрякову побольше новых и шикарных ролей, ну Волк из страны Мульти Пульти на деле рисуется в голове тот самый мультик - и Алексей Серебряков его шикарно копирует.

Алексей Серебряков гений = и обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю


Рецензии