Я давно поклонник Театра, Аникина и Серебрякова

Ярослав проснулся.

Ярослав для Вас на фото Олег Меньшиков и Алексей Серебряков Ваша честь - это подручный Олега Меньшикова, Алексей Валерьевич Серебряков - большая умница и очень шикарный артист.

Просто нас всех попыталась Анна ввести в заблуждение. Спасибо Алексею Серебрякову и Владимиру Путину   

Ярослав, да Кара нас всех разыгрывает - скорей всего, поняли Алексей и Мария Серебряковы - просто на деле, она в интернете несёт такую пургу - ну знаете я ещё засомневалась когда она писала - я впервые в Краеведческом музее.

Это как? В 37 лет и впервые? я что-то в этом не верю. Потом из администрации Театра Алексея Серебрякова мне намекнули что Карина может быть их тайным сотрудником, меня вводят в заблуждение чтобы я ей невольно нанесла оскорбление - ну косят под зрительницу.

Что в кино я давно, что в Театре я давно.

Ярослав, благодарите Эйнштейна - Алексея Серебрякова и Владимира Путина. Просто да там драка в основном за Ночь перед Рождеством - Тюхин не пригласил Кару на такой культовый в нашем  Театре спектакль?

Ночь у нас идёт с 2008 года - и в принципе, она с 2008 года стала сразу культовой постановкой. Не знаю, на месте Тюхина я бы пригласила.

У Аникина там эпизод. У Меньшикова там была да по типу Метод Алексея Серебрякова, только в прошлом - роль Яков Петрович Гуро - у Александра Петрова - Гоголь, я ещё отмечала реальное сходство с портретом Гоголя - Петрова.

Но дело не в этом. Лучше, конечно - Римский-Корсаков и оперная постановка, чем просто фельетон в жанре про тётю.

Аникина знаю давно - да Вам сам Александр Петрович подтвердит - это ерунда, мы знакомы.

Алексея Валерьевича Серебрякова  ну вырос мой матёрый волк - и видимо решил, что общение с бокалом шампанского не помешает - я согласна на бокал шампанского и общение с таким матёрым волком как Алексей Серебряков.

Вырос. В кино я его наблюдаю с 2002 года - и творчески он очень вырос - Либерия действительно шедевр.

Просто я не знаю. Ярослав Ваша правда лучше оперу, начинать желательно с Травиаты Верди - и Первый мой состав - Каданцев, Петриченко (баба с фиолетовым носом - Елена Петриченко, Голова - Александр Петрович Аникин), Аникин за Жермона.

Это первый мой состав Травиаты и дуэт Аникина - Петриченко у меня до сих пор в ушах.


Мещерский - я Сергея Викторовича давно знаю  и часом мы с ним, похоже, соседи - он где-то живёт рядом с нами - я его постоянно с супругой вижу на улице.

Раньше я так встречала Татьяну Александровну Шипулину - ну я ей многое чего не успела сказать - стеснялась, и в итоге дождалась что её не стало.

БАЛЕТ - ну балет в общем-то, в принципе я тоже давно. И скорей всего, спасибо Аникину за намёк меня вводила Юля Непомнящая - она и сейчас играет.

Так Илзе Лиеппа и Алексей Серебряков.

Так, я здесь предпочитаю Кристину Карасёву - фея Карабос тоже. В образах балета разбираюсь.


АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - Ну Олег Евгеньевич Меньшиков не даст соврать - с него начиналась моя карьера как зрителя кино.

Он потом ворвался в мою жизнь - не сам, свели в группе Олега Евгеньевича Меньшикова- его патрона и шефа - худ рук Театра Ермоловой. Кстати, Карину в балет я не поняла кто будет вводить меня вводили АЛЕКСАНДР АНИКИН, АЛЕКСЕЙ СЕРЕБРЯКОВ, ИЛЗЕ ЛИЕППА И МАСТЕР ЭПИЗОДА КРИСТИНА КАРАСЁВА.

Если что примерно так. Ну Алексей Валерьевич это Алексей Валерьевич.

Ярослав - он шикарен на сцене, просто как будто всю жизнь играл - и в принципе это очень интересно смотреть.

В 2022 году Россия, Путин и Бог подарили Алексею Серебрякову супер спектакль Эйнштейн и Маргарита, и дай Бог Алексею Валерьевичу больших премьер и в других годах - и шикарной карьеры в кино.


Рецензии