Как убить время

Я долго сидела в зале ожидания и думала: как убить время ? Возле меня было много народу и каждый убивал время по своему: кто-то просматривал тик-ток, кто-то играл в карты, а я сидела и строчила стихотворение. Но оно не являлось – возле меня сидела полная женщина и убивала время по-своему – смачно жевала лапшу Доширак. Постепенно она победила – я тоже купила себе еду – вафли с халвой – пытаясь своим хрустом перебить чавканье соседки. Заметила, что через какое то время сосед слева, тот, что играл в карты на телефоне, тоже пришел с порцией Доширака. Я услышала, как женщина впереди меня сказала своей подруге, что если скучно, то не обязательно искать себе новое приключение – гораздо проще получать удовольствие от еды.


Рецензии
Так ведь и желудок иногда просит тоже разнообразной пищи.

С уважением.

Юрий Симоненков   20.03.2023 03:15     Заявить о нарушении