Песенка особо опасного патриота России

Я зону покинул, пошёл воевать
Чтоб срок на свободу в бою обменять.
Прощайте охрана, прощайте братва!
Нам очень нужна мировая война.

Плешивый барыга всей русской земли
Отправил нас гибнуть в окопной грязи,
А чтобы мы гибли под крики "Ура"
Всегда наготове кувалда "ЗК".

Мне выделил повар счастливый билет,
Потом оказалось, что он на тот свет.
Враги впереди, позади лагеря,
В земле украинской свобода моя.

Уж лучше погибнуть, чем зону топтать
И долгие года в тюрьме загнивать.
Смертельны в России к свободе пути,
Не каждая сука их сможет пройти.

Чтоб стала своею чужая земля,
Нас гонят вперёд, разрушать города,
Нас гонят вперёд, как советских солдат,
Которые грудой под Ржевом лежат.

Я зону покинул, пошёл воевать
Чтоб срок на свободу себе обменять.
Прощайте охрана, прощайте братва!
В степи украинской могила моя.


Рецензии